Пропуск в контексте

Собрание сочинений публицистика

Философское наследие Н. А. Натарова (1921–1999), преподававшего философию в Московском авиационном институте с 1963 по 1997 г. и принадлежавшего к числу людей с теоретическим складом мышления, претендует на то, чтобы считаться определенным шагом в развитии социальной философии после сделанного в это...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Натаров Н. А. (070)
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460210
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05301nam a2200277 4500
001 BIBLIOCLUB\0000460210
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4475-8903-5 
100 |a 20250623j2017 e u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Собрание сочинений  |e публицистика  |f Н. А. Натаров  |v Том 2 Работы периода «перестройки» (1985–1991) 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2017 
215 |a 506 с.  |c ил. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a Философское наследие Н. А. Натарова (1921–1999), преподававшего философию в Московском авиационном институте с 1963 по 1997 г. и принадлежавшего к числу людей с теоретическим складом мышления, претендует на то, чтобы считаться определенным шагом в развитии социальной философии после сделанного в этой области К. Марксом и Ф. Энгельсом. В своих работах автор отмечает, что марксизм не устарел, он не был понят, и поэтому социалистический эксперимент в СССР окончился крахом, поскольку у нас не было социализма, никакого, даже деформированного. Автор отмечает, что коренное, самое фундаментальное положение марксизма состоит в том, что для социализма необходимо преодолеть старое разделение труда. Однако в этом направлении за 73 года советской власти не было никакого развития, и тезис о преодолении старого разделения труда вообще не входил в уровень интеллектуальной компетентности лидеров партии, руководивших «строительством социализма». В учении Маркса они выделили положение о диктатуре пролетариата, которое автор считает ошибочным. Отталкиваясь от того, что классики марксизма нашли ключ ко всей истории общества в истории развития труда, автор теоретически предрекает, что для цивилизации будущего (термин «социализм» несет теперь для многих отрицательную коннотацию, и автором в 1997 г. даже была задумана работа «О профанации социализма в теории и практике советского периода»), в отличие от буржуазного общества, в котором труд имеет «двойственный характер», открытый Марксом, будет характерен труд, имеющий «тройственный характер». Это не единственное открытие, содержащееся в трудах автора. Им открыта связь между характером труда и характером техники, открыты категории «отношения развития», «средства развития», «силы развития», «время развития» и многое другое, что, как отмечает автор, дает совершенно новое видение современной эпохи, впервые в современной истории формулирует адекватное нынешней эпохе мышление и закладывает фундамент современной теории социума. Чтение дает истинное интеллектуальное наслаждение и рекомендуется читателю, имеющему философский интерес.. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460210 
371 |a 25.04.2026 
675 |a 1(09)(47)  |z rus 
686 |a 87.3(2)  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Натаров  |b Н. А.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460210  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/f0b8ad019e163d3adf6dd0629b67c646p4qjabknui/cover.jpg