Языковые и структурные особенности текста в рекламе: практикум для студентов специальности «Реклама и связи с общественностью» практикум
Представить себе современный мир без рекламы невозможно. Она присутствует везде и сопровождает нас постоянно. К сожалению, данное средство коммуникации не всегда вызывает у слушающего или читающего положительные эмоции. Данный практикум направлен на формирование у будущих копирайтеров умений и навык...
Сохранить в:
| Главный автор: | Суворова Н. Н. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460213 https://doi.org/10.23681/460213 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Языковые особенности художественного текста учебное пособие
Автор: Демидова, Е. Б. -
Немецкий язык. Реклама и связи с общественностью учебное пособие для студентов специальности «реклама и связи с общественностью»
Автор: Алферова Н. Г.
Опубликовано: (2019) -
Реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие
Автор: Карпова, Г. Г. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
Автор: Чилингир, Е. Ю. -
Практическая подготовка студентов направления «Реклама и связи с общественностью» учебное пособие
Автор: Анашкина Н. А.
Опубликовано: (2020)