Пропуск в контексте

Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие «Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах» представляет собой пакет учебно-методических материалов по дисциплине «Методика обучения изобразительному искусству». Пособие состоит из четырех модулей. Результат первого модуля «Теоретические основы преп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ротова Н. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460428
https://doi.org/10.23681/460428
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04458nam a2200301 4500
001 BIBLIOCLUB\0000460428
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4475-9190-8 
100 |a 20250623j2017 e u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j|||000yy 
200 1 |a Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах  |e учебно-методическое пособие  |f Н. А. Ротова 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2017 
215 |a 161 с.  |c ил., табл. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a Учебно-методическое пособие «Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах» представляет собой пакет учебно-методических материалов по дисциплине «Методика обучения изобразительному искусству». Пособие состоит из четырех модулей. Результат первого модуля «Теоретические основы преподавания изобразительного искусства в начальной школе» — овладение теоретико-методическими основами художественного отображения действительности, второго модуля «Современный урок изобразительного искусства в начальной школе» — овладение методикой проведения различных типов уроков по изобразительному искусству в начальной школе, третьего модуля «Диагностика творческих способностей детей младшего школьного возраста» — выделение критериев и показателей для определения уровня творческих способностей детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности, четвертого модуля «Организация внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста по развитию творческих способностей» — умение организовывать внеурочную деятельность детей младшего школьного возраста по развитию творческих способностей.В каждом модуле детально разработан методический аппарат (цели, задачи освоения учебных элементов, методические рекомендации к различным видам самостоятельной работы, различные типы заданий). Данная работа соответствует целям и требованиям компетентностного подхода в системе высшего образования.Адресовано студентам третьего курса направления 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата).. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460428 
371 |a 18.05.2065 
610 1 |a Учебник 
675 |a (075)  |z rus 
686 |a 74.26я7  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Ротова  |b Н. А.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460428  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/460428 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/0400006770368f5ec3156ab9288b4e0fbvd61zznck/cover.jpg