Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие «Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах» представляет собой пакет учебно-методических материалов по дисциплине «Методика обучения изобразительному искусству». Пособие состоит из четырех модулей. Результат первого модуля «Теоретические основы преп...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460428 https://doi.org/10.23681/460428 |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
LEADER | 04458nam a2200301 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BIBLIOCLUB\0000460428 | ||
005 | 20240906112056.0 | ||
010 | |a 978-5-4475-9190-8 | ||
100 | |a 20240906j2017 e u0rusy0189 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
105 | |a y j|||000yy | ||
200 | 1 | |a Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах |e учебно-методическое пособие |f Н. А. Ротова | |
210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2017 | ||
215 | |a 161 с. |c ил., табл. | ||
320 | |a Библиогр. в кн | ||
330 | |a Учебно-методическое пособие «Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах» представляет собой пакет учебно-методических материалов по дисциплине «Методика обучения изобразительному искусству». Пособие состоит из четырех модулей. Результат первого модуля «Теоретические основы преподавания изобразительного искусства в начальной школе» — овладение теоретико-методическими основами художественного отображения действительности, второго модуля «Современный урок изобразительного искусства в начальной школе» — овладение методикой проведения различных типов уроков по изобразительному искусству в начальной школе, третьего модуля «Диагностика творческих способностей детей младшего школьного возраста» — выделение критериев и показателей для определения уровня творческих способностей детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности, четвертого модуля «Организация внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста по развитию творческих способностей» — умение организовывать внеурочную деятельность детей младшего школьного возраста по развитию творческих способностей.В каждом модуле детально разработан методический аппарат (цели, задачи освоения учебных элементов, методические рекомендации к различным видам самостоятельной работы, различные типы заданий). Данная работа соответствует целям и требованиям компетентностного подхода в системе высшего образования.Адресовано студентам третьего курса направления 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата).. | ||
337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460428 | ||
371 | |a 18.05.2065 | ||
610 | 1 | |a Учебник | |
675 | |a (075) |z rus | ||
686 | |a 74.26я7 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
700 | 1 | |a Ротова |b Н. А. |4 070 | |
801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20240906 | |
801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20240906 | |
856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460428 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/460428 | |
900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/0400006770368f5ec3156ab9288b4e0fbvd61zznck/cover.jpg |