Маркетинговая среда электронной коммерции: формирование и институциональное регулирование монография
В монографии рассматриваются закономерности, тенденции и перспективы развития электронной коммерции на потребительском рынке в контексте положений институциональной экономической теории. На основе богатого практического материала анализируются институциональные процессы, формирующие маркетинговую ср...
Сохранить в:
| Главный автор: | Калужский М. Л. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473028 https://doi.org/10.23681/473028 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые сети в электронной коммерции: институциональный подход монография
Автор: Калужский М. Л. -
Технология электронной коммерции учебное пособие
Автор: Бороздюхин, А. А. -
Основы электронной коммерции и бизнеса
Автор: Гаврилов, Л. П. -
Правовое регулирование цифровых платформ в сфере электронной коммерции
Автор: Саркисов, В. Ю.
Опубликовано: (2025) -
Основы электронной коммерции и бизнеса Учебное пособие
Автор: Гаврилов Л.П