Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
В пособии представлен систематизированный свод наиболее важных тем для студентов специальностей «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Библиотечно-информационная деятельность». Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «Правовое регулирование средств массовой информации и рек...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Хомяков В. И. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476726 https://doi.org/10.23681/476726 |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Правовое регулирование деятельности средств массовой информации в информационной сфере
द्वारा: Гурина, В.А.
प्रकाशित: (2023) -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
द्वारा: Клюев Ю. В. -
Современные средства массовой информации США учебное пособие
द्वारा: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование информационных отношений в области массовой информации
द्वारा: Ахрамеева О. В.
प्रकाशित: (2015) -
История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы учебно-методическое пособие
द्वारा: Фатеева И. А.
प्रकाशित: (2022)