Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
В пособии представлен систематизированный свод наиболее важных тем для студентов специальностей «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Библиотечно-информационная деятельность». Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «Правовое регулирование средств массовой информации и рек...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Хомяков В. И. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476726 https://doi.org/10.23681/476726 |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Правовое регулирование деятельности средств массовой информации в информационной сфере
door: Гурина, В.А.
Gepubliceerd in: (2023) -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
door: Клюев Ю. В. -
Современные средства массовой информации США учебное пособие
door: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование информационных отношений в области массовой информации
door: Ахрамеева О. В.
Gepubliceerd in: (2015) -
История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы учебно-методическое пособие
door: Фатеева И. А.
Gepubliceerd in: (2022)