Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
В пособии представлен систематизированный свод наиболее важных тем для студентов специальностей «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Библиотечно-информационная деятельность». Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «Правовое регулирование средств массовой информации и рек...
Сохранить в:
主要作者: | Хомяков В. И. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476726 https://doi.org/10.23681/476726 |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Правовое регулирование деятельности средств массовой информации в информационной сфере
由: Гурина, В.А.
出版: (2023) -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
由: Клюев Ю. В. -
Современные средства массовой информации США учебное пособие
由: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование информационных отношений в области массовой информации
由: Ахрамеева О. В.
出版: (2015) -
История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы учебно-методическое пособие
由: Фатеева И. А.
出版: (2022)