Пропуск в контексте

Презентация знания (вопросы визуализации) книга для тех, кто желает быть понятым монография

Монография посвящена проблеме визуализации, становящейся по мере расширения интернет-представлений знания одной из центральных проблем науки, образования, технологий. Визуализация рассматривается не только как средство практической работы по представлению знаний и донесению их до целевой аудитории,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Калмыков А. А. (070)
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480140
https://doi.org/10.23681/480140
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03783nam a2200289 4500
001 BIBLIOCLUB\0000480140
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4475-6071-3 
100 |a 20250623j2016 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Презентация знания (вопросы визуализации) книга для тех, кто желает быть понятым  |e монография  |f А. А. Калмыков 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2016 
215 |a 161 с.  |c ил. 
320 |a Библиогр.: с. 147-148. 
330 |a Монография посвящена проблеме визуализации, становящейся по мере расширения интернет-представлений знания одной из центральных проблем науки, образования, технологий. Визуализация рассматривается не только как средство практической работы по представлению знаний и донесению их до целевой аудитории, но и как метод самого познания, в значительной степени влияющий на форму и содержание итогового результата – нового знания. Данный труд является одним из первых шагов на пути к формированию схематизмов метаинтернета. Использование дидактической формы как способа изложения проблемного по своей сути материала – широко опробованный и хорошо себя зарекомендовавший литературный прием. Данная форма построения адекватна поставленной научной задаче – оптимизации методов представления знания. Много полезного смогут почерпнуть из нее специалисты дистанционного образования, перед которыми стоят задачи создания гипертекстовых учебников и виртуальных образовательных сред. Книга оригинально оформлена и структурирована таким образом, что и оформление и структура выступают наряду с текстом ее смысловым содержанием. Книга адресована широкому кругу научной, педагогической и философской общественности. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480140 
371 |a 13.10.2065 
675 |a 001  |z rus 
686 |a 72  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Калмыков  |b А. А.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480140  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/480140 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/3c5967c7b13648e654e848f4153013c8xv03c1hrdw/cover.jpg