Презентация знания (вопросы визуализации) книга для тех, кто желает быть понятым монография
Монография посвящена проблеме визуализации, становящейся по мере расширения интернет-представлений знания одной из центральных проблем науки, образования, технологий. Визуализация рассматривается не только как средство практической работы по представлению знаний и донесению их до целевой аудитории,...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480140 https://doi.org/10.23681/480140 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03783nam a2200289 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000480140 | ||
| 005 | 20250903113719.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4475-6071-3 | ||
| 100 | |a 20250623j2016 u u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Презентация знания (вопросы визуализации) книга для тех, кто желает быть понятым |e монография |f А. А. Калмыков | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2016 | ||
| 215 | |a 161 с. |c ил. | ||
| 320 | |a Библиогр.: с. 147-148. | ||
| 330 | |a Монография посвящена проблеме визуализации, становящейся по мере расширения интернет-представлений знания одной из центральных проблем науки, образования, технологий. Визуализация рассматривается не только как средство практической работы по представлению знаний и донесению их до целевой аудитории, но и как метод самого познания, в значительной степени влияющий на форму и содержание итогового результата – нового знания. Данный труд является одним из первых шагов на пути к формированию схематизмов метаинтернета. Использование дидактической формы как способа изложения проблемного по своей сути материала – широко опробованный и хорошо себя зарекомендовавший литературный прием. Данная форма построения адекватна поставленной научной задаче – оптимизации методов представления знания. Много полезного смогут почерпнуть из нее специалисты дистанционного образования, перед которыми стоят задачи создания гипертекстовых учебников и виртуальных образовательных сред. Книга оригинально оформлена и структурирована таким образом, что и оформление и структура выступают наряду с текстом ее смысловым содержанием. Книга адресована широкому кругу научной, педагогической и философской общественности. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480140 | ||
| 371 | |a 13.10.2065 | ||
| 675 | |a 001 |z rus | ||
| 686 | |a 72 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Калмыков |b А. А. |4 070 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480140 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/480140 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/3c5967c7b13648e654e848f4153013c8xv03c1hrdw/cover.jpg | ||