Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика монография
Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диа...
Guardado en:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Acceso en línea: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480172 https://doi.org/10.23681/480172 |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
LEADER | 04136nam a2200313 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BIBLIOCLUB\0000480172 | ||
005 | 20240906112056.0 | ||
010 | |a 978-5-4475-9417-6 | ||
100 | |a 20240906j2018 u u0rusy0189 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
105 | |a y ||||000yy | ||
200 | 1 | |a Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика |e монография |f В. С. Шаповалова, И. В. Челышева |g под ред. В. С. Шаповалова | |
210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2018 | ||
215 | |a 396 с. |c ил., табл. | ||
320 | |a Библиогр.: с. 244-253. | ||
330 | |a Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве.В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан.Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений.Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов. | ||
337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480172 | ||
371 | |a 30.09.2065 | ||
675 | |a 37.047 |z rus | ||
686 | |a 74.200 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
700 | 1 | |a Шаповалова |b В. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Челышева |b И. В. | |
702 | 1 | |a Шаповалова |b В. С. |4 340 | |
801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20240906 | |
801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20240906 | |
856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480172 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/480172 | |
900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/5c98faf7e09b48bfff983ae178e44153ksou4pd4x5/cover.jpg |