Saltar al contenido

Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика монография

Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диа...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Шаповалова В. С. (070)
Formato: Книга
Acceso en línea:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480172
https://doi.org/10.23681/480172
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
LEADER 04136nam a2200313 4500
001 BIBLIOCLUB\0000480172
005 20240906112056.0
010 |a 978-5-4475-9417-6 
100 |a 20240906j2018 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика  |e монография  |f В. С. Шаповалова, И. В. Челышева  |g под ред. В. С. Шаповалова 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2018 
215 |a 396 с.  |c ил., табл. 
320 |a Библиогр.: с. 244-253. 
330 |a Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве.В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан.Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений.Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480172 
371 |a 30.09.2065 
675 |a 37.047  |z rus 
686 |a 74.200  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Шаповалова  |b В. С.  |4 070 
701 1 |a Челышева  |b И. В. 
702 1 |a Шаповалова  |b В. С.  |4 340 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20240906 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20240906 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480172  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/480172 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/5c98faf7e09b48bfff983ae178e44153ksou4pd4x5/cover.jpg