Формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно-ориентированной образовательной среде вуза монография
В монографии раскрываются отдельные аспекты проблемы формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно–ориентированной образовательной среде вуза, определяются современные тенденции, проблемы и противоречия, закономерности и перспективы прогрессив...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484110 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03355nam a2200289 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000484110 | ||
| 005 | 20250903113719.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4475-9642-2 | ||
| 100 | |a 20250623j2018 u u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно-ориентированной образовательной среде вуза |e монография |f Ф. Н. Алипханова, Ф. М. Алипханова | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2018 | ||
| 215 | |a 172 с. |c табл., схем. | ||
| 320 | |a Библиогр. в кн | ||
| 330 | |a В монографии раскрываются отдельные аспекты проблемы формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно–ориентированной образовательной среде вуза, определяются современные тенденции, проблемы и противоречия, закономерности и перспективы прогрессивного развития профессионализма будущих педагогов. Актуальность обращения к различным аспектам формирования познавательной активности обусловлена тем, что реализация новых Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы и Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования определили принципиальные изменения квалификационных требований к профессиональной компетентности будущих педагогов. Для педагогов общего образования, специалистов системы профессионального и постдипломного образования, ученых. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484110 | ||
| 371 | |a 31.03.2028 | ||
| 675 | |a 378 |z rus | ||
| 686 | |a 74.48 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Алипханова |b Ф. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Алипханова |b Ф. М. | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484110 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/fec23259b744b787cc605bf23282d7c0j0i66m0urg/cover.jpg | ||