Пропуск в контексте

Методологический практикум. Сборник упражнений по Основам методологии и методики научных исследований: учебно-практическое пособие учебное пособие

Учебно-методическое пособие Методологический практикум (Сборник упражнений по Основам методологии и методики научных исследований) в игровой форме позволяет закрепить теоретические знания, необходимые для проведения научного исследования в условиях библиотечной и педагогической практики.Методологиче...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Казаринова И. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484134
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03922nam a2200277 4500
001 BIBLIOCLUB\0000484134
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4475-9629-3 
100 |a 20250623j2018 e u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j|||000yy 
200 1 |a Методологический практикум. Сборник упражнений по Основам методологии и методики научных исследований: учебно-практическое пособие  |e учебное пособие  |f И. Н. Казаринова  |h 3 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2018 
215 |a 122 с. 
330 |a Учебно-методическое пособие Методологический практикум (Сборник упражнений по Основам методологии и методики научных исследований) в игровой форме позволяет закрепить теоретические знания, необходимые для проведения научного исследования в условиях библиотечной и педагогической практики.Методологический практикум предназначен для библиотекарей-практиков школьных и общедоступных библиотек, педагогов, студентов вузов и колледжей культуры для закрепления теоретических знаний по методологии и методике библиотечных и психолого-педагогических исследований.Ч. 1. ориентирована на закрепление теории и, в особенности, терминосистемы в форме интеллектуально-информационного тренинга, а также дает возможность в игровой форме осуществлять самопроверку методологической (исследовательской) компетентности. Ч. 2. представляет методологические упражнения, решение которых поможет в реальных исследовательских ситуациях. Материал методологического практикума может быть использован в системе повышения квалификации библиотечных работников и специалистов смежных наук. Ч. 3. отражает специфику проведения психолого-педагогических исследований. Отвечает требованиям современной дидактики и методологии и методики библиотековедческих исследований. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484134 
371 |a 06.12.2065 
610 1 |a Учебник 
675 |a 02(075.8)  |z rus 
686 |a 78.38я7  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Казаринова  |b И. Н.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484134  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/277d448f16ebb2eee0956c24daac09734okfz1g1x2/cover.jpg