Методологический практикум. Сборник упражнений по Основам методологии и методики научных исследований: учебно-практическое пособие учебное пособие
Учебно-методическое пособие Методологический практикум (Сборник упражнений по Основам методологии и методики научных исследований) в игровой форме позволяет закрепить теоретические знания, необходимые для проведения научного исследования в условиях библиотечной и педагогической практики.Методологиче...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484134 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03922nam a2200277 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000484134 | ||
| 005 | 20250903113719.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4475-9629-3 | ||
| 100 | |a 20250623j2018 e u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y j|||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Методологический практикум. Сборник упражнений по Основам методологии и методики научных исследований: учебно-практическое пособие |e учебное пособие |f И. Н. Казаринова |h 3 | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2018 | ||
| 215 | |a 122 с. | ||
| 330 | |a Учебно-методическое пособие Методологический практикум (Сборник упражнений по Основам методологии и методики научных исследований) в игровой форме позволяет закрепить теоретические знания, необходимые для проведения научного исследования в условиях библиотечной и педагогической практики.Методологический практикум предназначен для библиотекарей-практиков школьных и общедоступных библиотек, педагогов, студентов вузов и колледжей культуры для закрепления теоретических знаний по методологии и методике библиотечных и психолого-педагогических исследований.Ч. 1. ориентирована на закрепление теории и, в особенности, терминосистемы в форме интеллектуально-информационного тренинга, а также дает возможность в игровой форме осуществлять самопроверку методологической (исследовательской) компетентности. Ч. 2. представляет методологические упражнения, решение которых поможет в реальных исследовательских ситуациях. Материал методологического практикума может быть использован в системе повышения квалификации библиотечных работников и специалистов смежных наук. Ч. 3. отражает специфику проведения психолого-педагогических исследований. Отвечает требованиям современной дидактики и методологии и методики библиотековедческих исследований. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484134 | ||
| 371 | |a 06.12.2065 | ||
| 610 | 1 | |a Учебник | |
| 675 | |a 02(075.8) |z rus | ||
| 686 | |a 78.38я7 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Казаринова |b И. Н. |4 070 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484134 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/277d448f16ebb2eee0956c24daac09734okfz1g1x2/cover.jpg | ||