Пропуск в контексте

Совершенствование дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: поиски и достижения: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых (26–27 марта 2018 года) материалы конференций

В сборнике представлены статьи участников Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Совершенствование дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: поиски и достижения», организованной кафедрой дошкольной дефектологии Института детства ФГБОУ ВО...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486379
https://doi.org/10.23681/486379
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04430nam a2200277 4500
001 BIBLIOCLUB\0000486379
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4475-9668-2 
100 |a 20250623j2018 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Совершенствование дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: поиски и достижения: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых (26–27 марта 2018 года)  |e материалы конференций  |g под общ. ред. Л. А. Головчиц  |g под общ. ред. А. В. Кроткова  |g под общ. ред. Н. В. Микляева 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2018 
215 |a 408 с.  |c табл., ил. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a В сборнике представлены статьи участников Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Совершенствование дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: поиски и достижения», организованной кафедрой дошкольной дефектологии Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» совместно с кафедрой дефектологического образования Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет».В статьях дается анализ теоретических и практических подходов к коррекционно-педагогической деятельности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими особые образовательные потребности и ограниченные возможности здоровья; предлагаются новые научно-методические направления формирования междисциплинарных связей общей и специальной педагогики и психологии, методик дошкольного и школьного образования; описываются инновационные технологии, касающиеся воспитания и обучения в условиях интеграции и инклюзии. Материалы сборника адресованы работникам системы дошкольного, школьного и профессионального образования, преподавателям и студентам педагогических вузов.Материалы конференции размещены на сайте конференции (https://sovrdetsad.wixsite.com/sdodovz), а также в системе РИНЦ, прошли проверку на антиплагиат (не менее 75 %).. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486379 
371 |a 06.03.2065 
675 |a 373.2:376  |z rus 
686 |a 74.1  |v LBC/PL  |2 rubbk 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486379  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/486379 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/e6fab328cdcfbb1120859d0a17eee440gmw0zboxp0/cover.jpg