Птушко. Роу: мастер-класс российского кинофэнтези монография
Первая монография, посвященная творчеству Александра Птушко и Александра Роу – всемирно известных режиссеров, мастеров киносказки. Их творческие карьеры высвечивают целую эпоху отечественного кино (1920–1970-х гг.). Постановочные решения, драматургические ходы, технические нововведения, типажи, испо...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=487848 https://doi.org/10.23681/487848 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03614nam a2200277 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000487848 | ||
| 005 | 20250903113719.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4475-9618-7 | ||
| 100 | |a 20250623j2018 u u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Птушко. Роу: мастер-класс российского кинофэнтези |e монография |f Н. Ю. Спутницкая | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2018 | ||
| 215 | |a 373 с. |c ил. | ||
| 330 | |a Первая монография, посвященная творчеству Александра Птушко и Александра Роу – всемирно известных режиссеров, мастеров киносказки. Их творческие карьеры высвечивают целую эпоху отечественного кино (1920–1970-х гг.). Постановочные решения, драматургические ходы, технические нововведения, типажи, использованные в их фильмах, заложили основы для развития жанров фантастики, фэнтези в российском экранном искусстве. Автор вводит в оборот обширный архивный материал, благодаря которому не только появляются ключевые штрихи в творческих портретах режиссёров, но практика Птушко и Роу вписывается в мировой кинопроцесс.Издание адресовано специалистам, студентам, магистрантам и аспирантам, обучающимся по кинематографическим специальностям, искусствоведам, культурологам, историкам, фольклористам, а также самому широкому кругу читателей, интересующихся вопросами экранного искусства. Монография может быть использована в качестве учебного пособия для подготовки курсов и семинаров по постфольклору, семиотике и истории кино.Иллюстрации к книге: из архивов РГАЛИ, НИИ киноискусства, библиотеки NFA (Прага), личных архивов С. А. Коноваловой, Н. А. Майорова и архива автора. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=487848 | ||
| 371 | |a 20.02.2028 | ||
| 675 | |a 791.43(47) |z rus | ||
| 686 | |a 85.373(2) |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Спутницкая |b Н. Ю. |4 070 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=487848 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/487848 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/0c77f768e8ca29d80fd37ad65b9ebfb2990opbp2w0/cover.jpg | ||