Пропуск в контексте

Современный менеджмент (Классический и прикладной аспекты): учебное пособие для вузов учебное пособие

В учебном пособии представлены основы современной науки управления (менеджмента). Книга ориентирована, прежде всего, на студентов и преподавателей управленческих и экономических специальностей вузов, а также тех, кому не безразлично собственное саморазвитие и качество работы на должности руководител...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Марусева И. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494455
https://doi.org/10.23681/494455
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03952nam a2200301 4500
001 BIBLIOCLUB\0000494455
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4475-9728-3 
100 |a 20250623j2018 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j|||000yy 
200 1 |a Современный менеджмент (Классический и прикладной аспекты): учебное пособие для вузов  |e учебное пособие  |f И. В. Марусева 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2018 
215 |a 540 с.  |c ил., схем., табл. 
320 |a Библиогр.: с. 428-436. 
330 |a В учебном пособии представлены основы современной науки управления (менеджмента). Книга ориентирована, прежде всего, на студентов и преподавателей управленческих и экономических специальностей вузов, а также тех, кому не безразлично собственное саморазвитие и качество работы на должности руководителя.На необходимость обновления своей прежней книги в данном направлении автора сподвиг т. н. «кризис управления», отмечаемый во многих странах, а в России – особенно. Отсюда и концепция изложения материала. В ее основу положены лучшие международные критерии качества управления: 1) профессионализм руководителя; 2) его гуманитарность (забота сначала о подчиненных, а затем – о себе); 3) его нравственность; 4) знание психологии общения управленцем, т. е. человеком, в чьих руках – как результат работы, так и судьбы людей, ему доверенных.В основу данной рукописи положены многолетняя работа и книги автора: «Менеджмент и маркетинг (Основы менеджмента)»: учебн. пособ., гриф УМО, Пенза, 2007 г. (в соавт.); «Коммуникационный менеджмент в вопросах и ответах»: учебн. пособ., М.: Директ-Медиа, 2014 г., «Логистика»: учебн. пособ., СПб.: Питер, 2008 г., (в соавт.), «Дипломное проектирование: рынок, PR и реклама. Теория». Кн. 1, «Palmarium Academic Publishing», г. Саарбрюкен, Германия, 2015 г.. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494455 
371 |a 01.10.2065 
610 1 |a Учебник для высшей школы 
675 |a 005.(075)  |z rus 
686 |a 65.291.2я73  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Марусева  |b И. В.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494455  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/494455 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/49ce871d2ea046e884a16101b6f3b1e26q3q37m84m/cover.jpg