Пропуск в контексте

Теория и методика развития социальной активности школьников с использованием элементов медиаобразования учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические аспекты развития социальной активности, патриотического и гражданского воспитания школьников с использованием элементов медиаобразования. Авторами представлены теоретические аспекты данной проблемы, а также методики и технологии организа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Челышева И. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496773
https://doi.org/10.23681/496773
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03899nam a2200337 4500
001 BIBLIOCLUB\0000496773
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4475-9374-2 
100 |a 20250623j2019 e u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j|||000yy 
200 1 |a Теория и методика развития социальной активности школьников с использованием элементов медиаобразования  |e учебное пособие  |f И. В. Челышева, В. С. Шаповалова, Е. В. Мурюкина  |g под ред. И. В. Челышева 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2019 
215 |a 140 с. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические аспекты развития социальной активности, патриотического и гражданского воспитания школьников с использованием элементов медиаобразования. Авторами представлены теоретические аспекты данной проблемы, а также методики и технологии организации работы по развитию социальной активности, гражданского и патриотического воспитания школьников для реализации учебной, и внеучебной деятельности, в сфере досуга и дополнительного образования.Данное издание предназначено для исследователей, преподавателей средней и высшей школы, классных руководителей, студентов и магистрантов, работников образования, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами патриотического и гражданского воспитания подрастающего поколения, организацией воспитательной работы, проблемами медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью», «Психолого-педагогическое образование». 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496773 
371 |a 30.09.2065 
610 1 |a Учебник 
675 |a 371(075)  |z rus 
686 |a 74.200.5я7  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Челышева  |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Шаповалова  |b В. С. 
701 1 |a Мурюкина  |b Е. В. 
702 1 |a Челышева  |b И. В.  |4 340 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496773  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/496773 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/1f5152838ea3705e9bc89e8054bc3e27eumye0z6m1/cover.jpg