Теория и методика развития социальной активности школьников с использованием элементов медиаобразования учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические аспекты развития социальной активности, патриотического и гражданского воспитания школьников с использованием элементов медиаобразования. Авторами представлены теоретические аспекты данной проблемы, а также методики и технологии организа...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496773 https://doi.org/10.23681/496773 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03899nam a2200337 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000496773 | ||
| 005 | 20250903113719.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4475-9374-2 | ||
| 100 | |a 20250623j2019 e u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y j|||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Теория и методика развития социальной активности школьников с использованием элементов медиаобразования |e учебное пособие |f И. В. Челышева, В. С. Шаповалова, Е. В. Мурюкина |g под ред. И. В. Челышева | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2019 | ||
| 215 | |a 140 с. | ||
| 320 | |a Библиогр. в кн | ||
| 330 | |a В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические аспекты развития социальной активности, патриотического и гражданского воспитания школьников с использованием элементов медиаобразования. Авторами представлены теоретические аспекты данной проблемы, а также методики и технологии организации работы по развитию социальной активности, гражданского и патриотического воспитания школьников для реализации учебной, и внеучебной деятельности, в сфере досуга и дополнительного образования.Данное издание предназначено для исследователей, преподавателей средней и высшей школы, классных руководителей, студентов и магистрантов, работников образования, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами патриотического и гражданского воспитания подрастающего поколения, организацией воспитательной работы, проблемами медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью», «Психолого-педагогическое образование». | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496773 | ||
| 371 | |a 30.09.2065 | ||
| 610 | 1 | |a Учебник | |
| 675 | |a 371(075) |z rus | ||
| 686 | |a 74.200.5я7 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Челышева |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шаповалова |b В. С. | |
| 701 | 1 | |a Мурюкина |b Е. В. | |
| 702 | 1 | |a Челышева |b И. В. |4 340 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496773 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/496773 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/1f5152838ea3705e9bc89e8054bc3e27eumye0z6m1/cover.jpg | ||