Особые детки. Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования: сборник научно-методических материалов по проблеме организации образовательной работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста, в том числе с детьми-инвалидами сборник научных трудов
Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных. Однако проблемным является вопрос готовности педагогов к работе с детьми особой заботы, которая имеет свои особенности и предъявляет к педагогу новые требования. Современному педагог...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496900 https://doi.org/10.23681/496900 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05140nam a2200277 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000496900 | ||
| 005 | 20250903113719.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4475-9730-6 | ||
| 100 | |a 20250623j2018 u u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Особые детки. Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования: сборник научно-методических материалов по проблеме организации образовательной работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста, в том числе с детьми-инвалидами |e сборник научных трудов |g авт.-сост. Е. В. Михеева | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2018 | ||
| 215 | |a 325 с. |c табл., ил. | ||
| 320 | |a Библиогр. в кн | ||
| 330 | |a Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных. Однако проблемным является вопрос готовности педагогов к работе с детьми особой заботы, которая имеет свои особенности и предъявляет к педагогу новые требования. Современному педагогу необходимо знать особенности психофизического развития детей с различными видами дизонтогенеза, овладеть новыми технологиями работы или изменить имеющиеся технологии в соответствии с задачами педагогического сопровождения особого ребенка. Важным моментом является изменение цели образовательного процесса. Обучение ребенка с ОВЗ, в том числе ребенка-инвалида, в содержательном и целевом аспектах может отличаться от обучения ребенка с типичным развитием. Важным направлением работы педагога становится разработка адаптированных образовательных программ, в ряде которых приоритет отдается овладению ребенком жизненными компетенциями, по сравнению с академическими знаниями. Настоящее учебно-методическое пособие разработано в целях оказания помощи педагогам системы дошкольного образования в построении подобной работы в ДОО. Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение теоретических и практических основ организации и методического обеспечения педагогического сопровождения детей особой заботы.Учебно-методическое пособие может быть полезно педагогам ДОО, слушателям системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам предшкольного образования, руководителям ДОО, административному персоналу общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, имеющих в своем составе инклюзивные дошкольные группы. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496900 | ||
| 371 | |a 22.09.2065 | ||
| 675 | |a 376 |z rus | ||
| 686 | |a 74.100.264 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496900 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/496900 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/e760e84eecd3fa61d6f1dd97dd9f9626j9c4f5c840/cover.jpg | ||