Пропуск в контексте

Как обманывают в автосервисе научно-популярное издание

Каждому автомобилисту известна строгая рекомендация: в случае поломки автомобиля ремонтировать его нужно исключительно у профессионалов, т. е. у дилера или на официальной станции технического обслуживания, и ни в коем случае не доверяться «народному умельцу» в гараже. При этом аргументы приводятся п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гладкий А. А. (070)
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498855
https://doi.org/10.23681/498855
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03959nam a2200277 4500
001 BIBLIOCLUB\0000498855
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4475-7942-5 
100 |a 20250623j2018 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Как обманывают в автосервисе  |e научно-популярное издание  |f А. А. Гладкий 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2018 
215 |a 100 с. 
330 |a Каждому автомобилисту известна строгая рекомендация: в случае поломки автомобиля ремонтировать его нужно исключительно у профессионалов, т. е. у дилера или на официальной станции технического обслуживания, и ни в коем случае не доверяться «народному умельцу» в гараже. При этом аргументы приводятся примерно такие: в автосервисе и надежно, и быстро, и гарантия качества, и специалисты там сплошь самой высокой квалификации, и т. д., а «народный умелец» хоть и возьмет дешевле, но и гарантии никакой. При этом скромно умалчивается, что зачастую доверчивый клиент оставляет в автосервисе втрое, впятеро или вдесятеро больше денег, чем реально стоил ремонт его автомобиля. И дело здесь не столько в налогах, аренде помещения и прочих расходах, которые несет станция технического обслуживания. Основная причина — это неприкрытое рвачество, наглость и откровенное мошенничество некоторых работников автосервиса.Нет, автор ни в коей мере не уговаривает автомобилистов сию же секунду бросить все и отправляться на поиски «народных умельцев», навсегда отказавшись от посещений официально действующих СТО (тем более что и среди «гаражных мастеров» жуликов тоже хватает). Изучение данной книги полезно потому, что в ней простым, понятным и увлекательным языком рассказывается о некоторых наиболее распространенных способах обмана работниками автосервиса доверчивых автомобилистов.. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498855 
371 |a 23.11.2065 
675 |a 629.33  |z rus 
686 |a 39.33-08  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Гладкий  |b А. А.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498855  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/498855 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/ca68b43ec2fd784b00bc45d886947b324gt40948me/cover.jpg