Пропуск в контексте

Физическая культура в XXI веке: концептуальные основы, инновационные методики и модели образовательных практик монография

В монографии представлены результаты системного рассмотрения физической культуры как современного социокультурного феномена и как важной компоненты образовательно-воспитательного процесса, направленного на формирование личности ХХI века – гармонично развитой, ведущей здоровый образ жизни. Наряду с р...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560694
https://doi.org/10.23681/560694
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04941nam a2200301 4500
001 BIBLIOCLUB\0000560694
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4499-0034-0 
100 |a 20250623j2019 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Физическая культура в XXI веке: концептуальные основы, инновационные методики и модели образовательных практик  |e монография  |g под ред. А. Э. Страдзе  |g под ред. И. М. Быховская  |g Департамент образования и науки города Москвы  |g Московский городской педагогический университет  |g Институт естествознания и спортивных технологий 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2019 
215 |a 288 с.  |c табл., ил. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a В монографии представлены результаты системного рассмотрения физической культуры как современного социокультурного феномена и как важной компоненты образовательно-воспитательного процесса, направленного на формирование личности ХХI века – гармонично развитой, ведущей здоровый образ жизни. Наряду с рассмотрением концептуально-методологических оснований физического воспитания подрастающего поколения, влияния современных процессов на их трансформацию, в монографии отражены направления и модели модернизации физического воспитания в школе, инновационные методики и образовательные практики по их реализации. Сформулированы выводы, рекомендации и предложения по совершенствованию физического воспитания в образовательных организациях, а также по подготовке кадров для этой деятельности. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия для студентов направлений подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и 44.03.05 «Педагогическое образование»: по модулям таких дисциплин, как «Теория и методика физического воспитания», «Технология планирования учебного процесса», «Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в образовательной организации», «Внеурочная работа со школьниками в секциях по видам спорта», «Современные концепции физического воспитания» и пр.Для студентов высших учебных заведений, научных работников и преподавателей образовательных организаций, специализирующихся в областях физической культуры, спорта, спортивно-массовой работы, организации свободного времени детей и молодежи, пропаганде здорового образа жизни. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560694 
371 |a 25.03.2065 
675 |a 796  |z rus 
686 |a 75  |v LBC/PL  |2 rubbk 
702 1 |a Страдзе  |b А. Э.  |4 340 
702 1 |a Быховская  |b И. М.  |4 340 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560694  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/560694 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/f0e085840d860c13b2b5454dccb65120d8b7i3ieg6/cover.jpg