Пропуск в контексте

На крыльях детства: ресурсы современного коррекционно-развивающего пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых учёных научная литература

В сборнике представлены статьи участников Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых учёных «На крыльях детства: ресурсы современного коррекционно-развивающего пространства для детей с ОВЗ», организованной кафедрой дошкольной дефектологии Института детства ФГБОУ ВО «Московский...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570200
https://doi.org/10.23681/570200
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04144nam a2200277 4500
001 BIBLIOCLUB\0000570200
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4499-0258-0 
100 |a 20250623j2019 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a На крыльях детства: ресурсы современного коррекционно-развивающего пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых учёных  |e научная литература  |g под общ. ред. Л. А. Головчиц  |g под общ. ред. А. В. Кроткова  |g под общ. ред. Н. В. Микляева  |g Московский педагогический государственный университет  |g Среднерусская академия современного знания 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2019 
215 |a 236 с.  |c ил. 
320 |a Библиогр. в кн. 
330 |a В сборнике представлены статьи участников Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых учёных «На крыльях детства: ресурсы современного коррекционно-развивающего пространства для детей с ОВЗ», организованной кафедрой дошкольной дефектологии Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» совместно с АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания».В статьях даётся анализ теоретических и практических подходов к организации коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности и ограниченные возможности здоровья; предлагаются новые направления формирования междисциплинарных связей общей и специальной педагогики и психологии, методик непрерывного общего образования; описываются инновационные технологии, касающиеся методик, оптимизации методов и приемов воспитания и обучения в условиях интеграции и инклюзии. Материалы сборника адресованы работникам системы дошкольного, школьного и профессионального образования, преподавателям и студентам педагогических вузов. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570200 
371 |a 06.03.2065 
675 |a 376  |z rus 
686 |a 74.044.6  |v LBC/PL  |2 rubbk 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570200  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/570200 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/43ad7b8fea45694a4b5fac061e10c7d0mnv9j2qyvc/cover.jpg