Дети радуги: конструктор индивидуальной и рабочей программы для детей с ЗПР и ТНР практическое руководство
В пособии дается понятие информационной образовательной среды, специфики его перехода в интерактивное пространство, рассматриваются особенности использования интерактивных методов обучения и компьютерных технологий в условиях работы современного детского сада. Описывается проект формирования интерак...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571166 https://doi.org/10.23681/571166 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04918nam a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000571166 | ||
| 005 | 20250903113719.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4499-0272-6 | ||
| 100 | |a 20250623j2019 e u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Дети радуги: конструктор индивидуальной и рабочей программы для детей с ЗПР и ТНР |e практическое руководство |f С. А. Барбашова, В. В. Бардалим, Ю. В. Епифанцева, Н. В. Микляева, И. С. Мурылёва, О. В. Речиц, Е. А. Суслова |g под ред. Н. В. Микляева | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2019 | ||
| 215 | |a 139 с. |c ил., табл. | ||
| 320 | |a Библиогр. в кн. | ||
| 330 | |a В пособии дается понятие информационной образовательной среды, специфики его перехода в интерактивное пространство, рассматриваются особенности использования интерактивных методов обучения и компьютерных технологий в условиях работы современного детского сада. Описывается проект формирования интерактивного образовательного пространства на основе комплекса компьютерных игр и упражнений портала Мерсибо: в рамках такого пространства рассматривается конструктор индивидуальной адаптированной образовательной программы для ребенка с ЗПР и ТНР и конструктор адаптированной основной образовательной программы для детей с ЗПР. Даются методические рекомендации к составлению рабочих программ учителей-дефектологов и специалистов, предлагается пример такой программы и алгоритм ее экспертизы.В качестве практико-ориентированных приложений к пособию выступают инновационные разработки учителей-дефектологов, логопедов и психологов, связанные с комплексами сюжетно-дидактических игр и интерактивными тренажерами, конспектами индивидуальных и подгрупповых занятий на основе комплекта компьютерных игр и упражнений.Пособие рекомендовано для методистов, учителей-дефектологов и учителей-логопедов компенсирующих и комбинированных групп, групп инклюзивного пребывания для детей с ЗПР и ТНР. Может быть интересно родителям дошкольников, занимающихся с детьми в условиях домашнего воспитания и обучения, активного сотрудничества со специалистами коррекционного профиля в детском саду. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571166 | ||
| 371 | |a 12.04.2065 | ||
| 675 | |a 376.37(076) |z rus | ||
| 675 | |a 376.42(076) |z rus | ||
| 686 | |a 74.56я81 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 686 | |a 74.57я81 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 701 | 1 | |a Барбашова |b С. А. | |
| 701 | 1 | |a Бардалим |b В. В. | |
| 701 | 1 | |a Епифанцева |b Ю. В. | |
| 701 | 1 | |a Микляева |b Н. В. | |
| 701 | 1 | |a Мурылёва |b И. С. | |
| 701 | 1 | |a Речиц |b О. В. | |
| 701 | 1 | |a Суслова |b Е. А. | |
| 702 | 1 | |a Микляева |b Н. В. |4 340 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571166 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/571166 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/c8d2b20147037de876c303c425b4eb8952ynhxo9i2/cover.jpg | ||