Пропуск в контексте

Дети радуги: конструктор индивидуальной и рабочей программы для детей с ЗПР и ТНР практическое руководство

В пособии дается понятие информационной образовательной среды, специфики его перехода в интерактивное пространство, рассматриваются особенности использования интерактивных методов обучения и компьютерных технологий в условиях работы современного детского сада. Описывается проект формирования интерак...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571166
https://doi.org/10.23681/571166
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04918nam a2200397 4500
001 BIBLIOCLUB\0000571166
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4499-0272-6 
100 |a 20250623j2019 e u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Дети радуги: конструктор индивидуальной и рабочей программы для детей с ЗПР и ТНР  |e практическое руководство  |f С. А. Барбашова, В. В. Бардалим, Ю. В. Епифанцева, Н. В. Микляева, И. С. Мурылёва, О. В. Речиц, Е. А. Суслова  |g под ред. Н. В. Микляева 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2019 
215 |a 139 с.  |c ил., табл. 
320 |a Библиогр. в кн. 
330 |a В пособии дается понятие информационной образовательной среды, специфики его перехода в интерактивное пространство, рассматриваются особенности использования интерактивных методов обучения и компьютерных технологий в условиях работы современного детского сада. Описывается проект формирования интерактивного образовательного пространства на основе комплекса компьютерных игр и упражнений портала Мерсибо: в рамках такого пространства рассматривается конструктор индивидуальной адаптированной образовательной программы для ребенка с ЗПР и ТНР и конструктор адаптированной основной образовательной программы для детей с ЗПР. Даются методические рекомендации к составлению рабочих программ учителей-дефектологов и специалистов, предлагается пример такой программы и алгоритм ее экспертизы.В качестве практико-ориентированных приложений к пособию выступают инновационные разработки учителей-дефектологов, логопедов и психологов, связанные с комплексами сюжетно-дидактических игр и интерактивными тренажерами, конспектами индивидуальных и подгрупповых занятий на основе комплекта компьютерных игр и упражнений.Пособие рекомендовано для методистов, учителей-дефектологов и учителей-логопедов компенсирующих и комбинированных групп, групп инклюзивного пребывания для детей с ЗПР и ТНР. Может быть интересно родителям дошкольников, занимающихся с детьми в условиях домашнего воспитания и обучения, активного сотрудничества со специалистами коррекционного профиля в детском саду. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571166 
371 |a 12.04.2065 
675 |a 376.37(076)  |z rus 
675 |a 376.42(076)  |z rus 
686 |a 74.56я81  |v LBC/PL  |2 rubbk 
686 |a 74.57я81  |v LBC/PL  |2 rubbk 
701 1 |a Барбашова  |b С. А. 
701 1 |a Бардалим  |b В. В. 
701 1 |a Епифанцева  |b Ю. В. 
701 1 |a Микляева  |b Н. В. 
701 1 |a Мурылёва  |b И. С. 
701 1 |a Речиц  |b О. В. 
701 1 |a Суслова  |b Е. А. 
702 1 |a Микляева  |b Н. В.  |4 340 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571166  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/571166 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/c8d2b20147037de876c303c425b4eb8952ynhxo9i2/cover.jpg