Дети радуги: методический комплекс к адаптированной образовательной программе для дошкольников с ЗПР и сочетанными нарушениями методическое пособие
В пособии представлен интерактивный методический комплекс к Адаптированной основной образовательной программе для детей дошкольного возраста, имеющих ЗПР, в том числе, при формах, осложнённых тяжелыми нарушениями речи. Он издан на основе комплексного проекта формирования интерактивного образовательн...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571167 https://doi.org/10.23681/571167 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04957nam a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000571167 | ||
| 005 | 20250903113719.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4499-0273-3 | ||
| 100 | |a 20250623j2019 e u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Дети радуги: методический комплекс к адаптированной образовательной программе для дошкольников с ЗПР и сочетанными нарушениями |e методическое пособие |f В. В. Бардалим, Н. В. Микляева, И. С. Мурылёва, О. В. Речиц, Е. А. Суслова, Т. А. Чудесникова |g под ред. Н. В. Микляева | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2019 | ||
| 215 | |a 214 с. |c табл., ил. | ||
| 320 | |a Библиогр. в кн. | ||
| 330 | |a В пособии представлен интерактивный методический комплекс к Адаптированной основной образовательной программе для детей дошкольного возраста, имеющих ЗПР, в том числе, при формах, осложнённых тяжелыми нарушениями речи. Он издан на основе комплексного проекта формирования интерактивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках мероприятий, посвященных Десятилетию детства в РФ.Комплекс включает задачи, планирование образовательной и коррекционно-развивающей деятельности с де тьми на основе средового подхода, преподающего использование компьютерного оборудования и комплекта игр. Содержит общие рекомендации к использованию и методические рекомендации к проведению игр по основным образовательным областям ФГОС дошкольного образования и Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей дошкольного возраста с ЗПР: по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию. Предполагает использование разных форм организации непосредственной и совместной образовательной деятельности с дошкольниками.Пособие рекомендовано для методистов, учителей-дефектологов и учителей-логопедов компенсирующих и комбинированных групп, групп инклюзивного пребывания для детей с ЗПР и ТНР. Может быть интересно родителям дошкольников, занимающихся с детьми в условиях домашнего воспитания и обучения, активного сотрудничества со специалистами коррекционного профиля в детском саду. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571167 | ||
| 371 | |a 12.04.2065 | ||
| 675 | |a 376.37(076) |z rus | ||
| 675 | |a 376.42(076) |z rus | ||
| 686 | |a 74.56я81 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 686 | |a 74.57я81 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 701 | 1 | |a Бардалим |b В. В. | |
| 701 | 1 | |a Микляева |b Н. В. | |
| 701 | 1 | |a Мурылёва |b И. С. | |
| 701 | 1 | |a Речиц |b О. В. | |
| 701 | 1 | |a Суслова |b Е. А. | |
| 701 | 1 | |a Чудесникова |b Т. А. | |
| 702 | 1 | |a Микляева |b Н. В. |4 340 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571167 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/571167 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/ea6c1b2d7d1fe0aec895bb575353ab8dm947329m2e/cover.jpg | ||