Пропуск в контексте

Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации учебное пособие

В учебном пособии предлагается авторское видение блочно-модульного конструирования современного занятия. При этом под занятием понимается не только урок, но и любые другие формы (классный час, клубный диспут, проектная сессия, учебная игра, родительское собрание и т. д.). Сравниваются две принципиал...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Иоффе А. Н. (070)
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571888
https://doi.org/10.23681/571888
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03426nam a2200289 4500
001 BIBLIOCLUB\0000571888
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4499-0195-8 
100 |a 20250623j2020 e u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации  |e учебное пособие  |f А. Н. Иоффе 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2020 
215 |a 195 с.  |c ил., схем., табл. 
320 |a Библиогр. в кн. 
330 |a В учебном пособии предлагается авторское видение блочно-модульного конструирования современного занятия. При этом под занятием понимается не только урок, но и любые другие формы (классный час, клубный диспут, проектная сессия, учебная игра, родительское собрание и т. д.). Сравниваются две принципиально разные педагогические стратегии — мероприятийный и событийный подходы в организации и проведении занятий. Даются конкретные рекомендации по превращению занятий в образовательные события. Предложена проектная рамка занятия в виде блочно-модульного конструктора, позволяющего системно выстраивать образовательные события, ориентированные на развитие личностного потенциала обучающихся и педагогов в их совместном взаимодействии. Выделяются ключевые блоки в построении занятия — организационный, мотивационный, информационный, практический, оценочный и рефлексивный. Даются рекомендации педагогам по использованию представленного блочно-модульного конструктора.Текст приводится в авторской редакции. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571888 
371 |a 06.09.2029 
675 |a 37.018  |z rus 
686 |a 74.027  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Иоффе  |b А. Н.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571888  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/571888 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/da320a2f22ce4d05c94f6331b0c1e38643u04sfhej/cover.jpg