Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации учебное пособие
В учебном пособии предлагается авторское видение блочно-модульного конструирования современного занятия. При этом под занятием понимается не только урок, но и любые другие формы (классный час, клубный диспут, проектная сессия, учебная игра, родительское собрание и т. д.). Сравниваются две принципиал...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571888 https://doi.org/10.23681/571888 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03426nam a2200289 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000571888 | ||
| 005 | 20250903113719.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4499-0195-8 | ||
| 100 | |a 20250623j2020 e u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации |e учебное пособие |f А. Н. Иоффе | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2020 | ||
| 215 | |a 195 с. |c ил., схем., табл. | ||
| 320 | |a Библиогр. в кн. | ||
| 330 | |a В учебном пособии предлагается авторское видение блочно-модульного конструирования современного занятия. При этом под занятием понимается не только урок, но и любые другие формы (классный час, клубный диспут, проектная сессия, учебная игра, родительское собрание и т. д.). Сравниваются две принципиально разные педагогические стратегии — мероприятийный и событийный подходы в организации и проведении занятий. Даются конкретные рекомендации по превращению занятий в образовательные события. Предложена проектная рамка занятия в виде блочно-модульного конструктора, позволяющего системно выстраивать образовательные события, ориентированные на развитие личностного потенциала обучающихся и педагогов в их совместном взаимодействии. Выделяются ключевые блоки в построении занятия — организационный, мотивационный, информационный, практический, оценочный и рефлексивный. Даются рекомендации педагогам по использованию представленного блочно-модульного конструктора.Текст приводится в авторской редакции. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571888 | ||
| 371 | |a 06.09.2029 | ||
| 675 | |a 37.018 |z rus | ||
| 686 | |a 74.027 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Иоффе |b А. Н. |4 070 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571888 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/571888 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/da320a2f22ce4d05c94f6331b0c1e38643u04sfhej/cover.jpg | ||