Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию учебно-методическое пособие
Настоящее учебно-методическое пособие написано для того, чтобы проанализировать процесс обучения магистрантов-архитекторов по архитектурно-ландшафтному проектированию. Основная проблема, решаемая в пособии – проблема совмещения научной и проектной деятельности архитектора в рамках образовательного п...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573314 https://doi.org/10.23681/573314 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04118nam a2200337 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000573314 | ||
| 005 | 20250903113719.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4499-0523-9 | ||
| 100 | |a 20250623j2019 e u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y j|||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию |e учебно-методическое пособие |f А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2019 | ||
| 215 | |a 156 с. |c ил., табл. | ||
| 320 | |a Библиогр.: с. 123-135. | ||
| 330 | |a Настоящее учебно-методическое пособие написано для того, чтобы проанализировать процесс обучения магистрантов-архитекторов по архитектурно-ландшафтному проектированию. Основная проблема, решаемая в пособии – проблема совмещения научной и проектной деятельности архитектора в рамках образовательного процесса. С одной стороны, магистерская диссертация – самостоятельное научное исследование. С другой стороны, проект – традиционная форма представления архитектором своих идей. Также проект (архитектурный проект) – документация, содержащая архитектурные решения в объеме, необходимом для разработки документации для строительства объектов, т.е. сугубо прикладная форма знания.Сказанное продиктовало необходимость использования онтологического подхода к изучению учебного процесса. Использование онтологического подхода является сравнительно новым для изучения учебного процесса. Хотя имеет предшествующую традицию в виде кибернетического подхода, применявшегося уральским архитектором и педагогом А.Э. Коротковским. Использование онтологического подхода позволяет создать последовательную и непротиворечивую систему подготовки магистрантов-архитекторов, органично совмещающую проектную и научную деятельность.. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573314 | ||
| 371 | |a 11.08.2065 | ||
| 610 | 1 | |a Учебник для высшей школы | |
| 675 | |a 378.147:72.012:711.424(075) |z rus | ||
| 686 | |a 74.480.26я73 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 686 | |a 85.110я73 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 686 | |a 85.118.7я73 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Гущин |b А. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дивакова |b М. Н. | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573314 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/573314 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/d8940afb0379bc87940575654168c211tgt808py3o/cover.jpg | ||