Пропуск в контексте

Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию учебно-методическое пособие

Настоящее учебно-методическое пособие написано для того, чтобы проанализировать процесс обучения магистрантов-архитекторов по архитектурно-ландшафтному проектированию. Основная проблема, решаемая в пособии – проблема совмещения научной и проектной деятельности архитектора в рамках образовательного п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гущин А. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573314
https://doi.org/10.23681/573314
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04118nam a2200337 4500
001 BIBLIOCLUB\0000573314
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4499-0523-9 
100 |a 20250623j2019 e u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j|||000yy 
200 1 |a Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию  |e учебно-методическое пособие  |f А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2019 
215 |a 156 с.  |c ил., табл. 
320 |a Библиогр.: с. 123-135. 
330 |a Настоящее учебно-методическое пособие написано для того, чтобы проанализировать процесс обучения магистрантов-архитекторов по архитектурно-ландшафтному проектированию. Основная проблема, решаемая в пособии – проблема совмещения научной и проектной деятельности архитектора в рамках образовательного процесса. С одной стороны, магистерская диссертация – самостоятельное научное исследование. С другой стороны, проект – традиционная форма представления архитектором своих идей. Также проект (архитектурный проект) – документация, содержащая архитектурные решения в объеме, необходимом для разработки документации для строительства объектов, т.е. сугубо прикладная форма знания.Сказанное продиктовало необходимость использования онтологического подхода к изучению учебного процесса. Использование онтологического подхода является сравнительно новым для изучения учебного процесса. Хотя имеет предшествующую традицию в виде кибернетического подхода, применявшегося уральским архитектором и педагогом А.Э. Коротковским. Использование онтологического подхода позволяет создать последовательную и непротиворечивую систему подготовки магистрантов-архитекторов, органично совмещающую проектную и научную деятельность.. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573314 
371 |a 11.08.2065 
610 1 |a Учебник для высшей школы 
675 |a 378.147:72.012:711.424(075)  |z rus 
686 |a 74.480.26я73  |v LBC/PL  |2 rubbk 
686 |a 85.110я73  |v LBC/PL  |2 rubbk 
686 |a 85.118.7я73  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Гущин  |b А. Н.  |4 070 
701 1 |a Дивакова  |b М. Н. 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573314  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/573314 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/d8940afb0379bc87940575654168c211tgt808py3o/cover.jpg