Пропуск в контексте

Методика преподавания литературы в многонациональных учебных коллективах учебное пособие

Данное издание представляет собой дополнительный модуль к дисциплине «Методика преподавания литературы» и может быть использовано в городах-мегаполисах и регионах РФ с многонациональным составом населения.Особенностью пособия является то, что в нем рассматриваются вопросы преподавания не только русс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575698
https://doi.org/10.23681/575698
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04491nam a2200385 4500
001 BIBLIOCLUB\0000575698
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4499-0760-8 
100 |a 20250623j2020 e u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j|||000yy 
200 1 |a Методика преподавания литературы в многонациональных учебных коллективах  |e учебное пособие  |f Д. В. Абашева, М. И. Агаркова, Т. М. Колядич, В. К. Сигов, Р. З. Хайруллин, Р. Х. Шаряфетдинов  |g под ред. Р. З. Хайруллин  |g под ред. В. К. Сигов 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2020 
215 |a 374 с. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a Данное издание представляет собой дополнительный модуль к дисциплине «Методика преподавания литературы» и может быть использовано в городах-мегаполисах и регионах РФ с многонациональным составом населения.Особенностью пособия является то, что в нем рассматриваются вопросы преподавания не только русской, но и других национальных литератур, с которыми русская литература находится в тесной взаимосвязи и постоянном взаимодействии. В качестве основных принципов изучения литературы авторы предлагают принцип «диалога культур», принцип изучения литератур в их взаимодействии и взаимосвязях, а также сравнительно-сопоставительный подход, позволяющий увидеть не только общность русской и национальных литератур, но и их специфику и своеобразие.Особое внимание уделяется учету специфики восприятия русской литературы нерусскими учащимися, проблемам духовно-нравственного воспитания, а также эмоционально-образным методам обучения (использование аудио- и видеосредств в процессе обучения литературе).В составе авторского коллектива ведущие ученые из МПГУ и Российского нового университета.Учебное пособие адресовано студентам классических и педагогических университетов, обучающимся по специальности «Филология» и «Педагогическое образование. Русский язык и литература». 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575698 
371 |a 25.04.2029 
610 1 |a Учебник для высшей школы 
675 |a 372.882(075)  |z rus 
686 |a 74.268.39(=411.2)я73  |v LBC/PL  |2 rubbk 
701 1 |a Абашева  |b Д. В. 
701 1 |a Агаркова  |b М. И. 
701 1 |a Колядич  |b Т. М. 
701 1 |a Сигов  |b В. К. 
701 1 |a Хайруллин  |b Р. З. 
701 1 |a Шаряфетдинов  |b Р. Х. 
702 1 |a Хайруллин  |b Р. З.  |4 340 
702 1 |a Сигов  |b В. К.  |4 340 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575698  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/575698 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/fe8bd86e89a60ce6fa9369ccc5faab5cjfz5wyd8w9/cover.jpg