Пропуск в контексте

Основы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: методические рекомендации для студентов недефектологических специальностей учебно-методическое пособие

«Основы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» — одна из дисциплин, изучаемых будущими учителями разных профилей. Целью изучения дисциплины является формирование общепедагогической компетенции (ОПК-2), позволяющей организовывать и осуществлять профессиональную деяте...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576768
https://doi.org/10.23681/576768
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03409nam a2200289 4500
001 BIBLIOCLUB\0000576768
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4499-0440-9 
100 |a 20250623j2020 e u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Основы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: методические рекомендации для студентов недефектологических специальностей  |e учебно-методическое пособие  |g сост. М. А. Нугайбекова 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2020 
215 |a 141 с.  |c ил., табл. 
320 |a Библиогр.: с. 103-107. 
330 |a «Основы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» — одна из дисциплин, изучаемых будущими учителями разных профилей. Целью изучения дисциплины является формирование общепедагогической компетенции (ОПК-2), позволяющей организовывать и осуществлять профессиональную деятельность с учетом возрастных и психофизических особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, участвовать в проектировании их индивидуальных образовательных маршрутов, в комплексном сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики. Книга включает учебно-методические материалы к практическим занятиям, глоссарии, контрольные материалы, список литературы.Издание, адресованное студентам, может быть полезно учителям общеобразовательных и коррекционных школ, работающим с детьми, имеющими образовательные трудности. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576768 
371 |a 16.08.2029 
675 |a 37.042  |z rus 
686 |a 74.202.42  |v LBC/PL  |2 rubbk 
702 1 |a Нугайбекова  |b М. А.  |4 220 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576768  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/576768 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/3c1a6b452cc8eada79f4034664df317681duhgud9h/cover.jpg