Анатомо-физиологические особенности организма человека учебное пособие
В пособии рассматриваются вопросы организации целостного организма, его взаимодействие с окружающей средой, основные физиологические особенности функциональных систем организма. Использован системный подход к изучению и анализу многообразных внутри- и межсистемных взаимосвязей человеческого организм...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596059 https://doi.org/10.23681/596059 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03772nam a2200337 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000596059 | ||
| 005 | 20250903113719.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4499-1511-5 | ||
| 100 | |a 20250623j2020 e u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y j|||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Анатомо-физиологические особенности организма человека |e учебное пособие |f В. М. Ериков, А. А. Никулин, Т. А. Сидоренко |g Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2020 | ||
| 215 | |a 317 с. |c ил., схем. | ||
| 320 | |a Библиогр. в кн | ||
| 330 | |a В пособии рассматриваются вопросы организации целостного организма, его взаимодействие с окружающей средой, основные физиологические особенности функциональных систем организма. Использован системный подход к изучению и анализу многообразных внутри- и межсистемных взаимосвязей человеческого организма. Отдельно рассмотрены вопросы влияния физических нагрузок на физиологические системы организма, выделены возможные паталогические изменения, возникающие при нарушении его функций.Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Физическая культура»), 49.03.02. «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (адаптивная физическая культура) (профиль «Адаптивное физическое воспитание»), 44.05.01 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки: «Дошкольное образование» и «Физическая культура»), а также специалистов, работающих в области физической культуры и спорта, и тех, кто изучает медико-биологические дисциплины. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596059 | ||
| 371 | |a 23.09.2029 | ||
| 610 | 1 | |a Учебник для высшей школы | |
| 675 | |a 611:612(075) |z rus | ||
| 686 | |a 28.706.0я73 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 686 | |a 28.707.3я73 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Ериков |b В. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Никулин |b А. А. | |
| 701 | 1 | |a Сидоренко |b Т. А. | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596059 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/596059 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/7260f9deae63302ed866f62facc32af30ejet1vnhp/cover.jpg | ||