Пропуск в контексте

Анатомо-физиологические особенности организма человека учебное пособие

В пособии рассматриваются вопросы организации целостного организма, его взаимодействие с окружающей средой, основные физиологические особенности функциональных систем организма. Использован системный подход к изучению и анализу многообразных внутри- и межсистемных взаимосвязей человеческого организм...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ериков В. М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596059
https://doi.org/10.23681/596059
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03772nam a2200337 4500
001 BIBLIOCLUB\0000596059
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4499-1511-5 
100 |a 20250623j2020 e u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j|||000yy 
200 1 |a Анатомо-физиологические особенности организма человека  |e учебное пособие  |f В. М. Ериков, А. А. Никулин, Т. А. Сидоренко  |g Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2020 
215 |a 317 с.  |c ил., схем. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a В пособии рассматриваются вопросы организации целостного организма, его взаимодействие с окружающей средой, основные физиологические особенности функциональных систем организма. Использован системный подход к изучению и анализу многообразных внутри- и межсистемных взаимосвязей человеческого организма. Отдельно рассмотрены вопросы влияния физических нагрузок на физиологические системы организма, выделены возможные паталогические изменения, возникающие при нарушении его функций.Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Физическая культура»), 49.03.02. «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (адаптивная физическая культура) (профиль «Адаптивное физическое воспитание»), 44.05.01 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки: «Дошкольное образование» и «Физическая культура»), а также специалистов, работающих в области физической культуры и спорта, и тех, кто изучает медико-биологические дисциплины. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596059 
371 |a 23.09.2029 
610 1 |a Учебник для высшей школы 
675 |a 611:612(075)  |z rus 
686 |a 28.706.0я73  |v LBC/PL  |2 rubbk 
686 |a 28.707.3я73  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Ериков  |b В. М.  |4 070 
701 1 |a Никулин  |b А. А. 
701 1 |a Сидоренко  |b Т. А. 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596059  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/596059 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/7260f9deae63302ed866f62facc32af30ejet1vnhp/cover.jpg