Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства учебное пособие
Рассмотрены вопросы методологии маркетинговых исследований, основные методы и технологии маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства, организационные и технологические особенности изучения рынка гостиничных услуг, конкурентов и клиентов гостиничных предприятий. Все главы пособия дополнены...
Сохранить в:
| Главный автор: | Джанджугазова Е. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597798 https://doi.org/10.23681/597798 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Информационные технологии в туристической индустрии учебное пособие
Автор: Кимяев Д. И. -
Французский язык: индустрия туризма и гостеприимства учебник
Автор: Гавришина И. Н. -
Инновации в технологии продукции индустрии питания учебное пособие
Автор: Куткина М. Н. - Научно-практические аспекты производства продукции индустрии питания учебник
-
Планирование теоретического и эмпирического исследования учебное пособие
Автор: Захарова Н. Л.