Пропуск в контексте

Человек и его потребности в рыночной модели культуры учебное пособие

Формирование в современной российской культуре рыночного типа человека требует от выпускников понимания его сущности и подходов к взаимодействию с ним в сервисе в контексте интегративного культурологического знания; способностей эффективно, с использованием теоретических знаний, инновационных подход...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Коноплева Н. А. (070)
Формат: Книга
Редакция:2-е изд., доп. Электронная версия печатного издания
Темы:
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599892
https://doi.org/10.23681/599892
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04350nam a2200325 4500
001 BIBLIOCLUB\0000599892
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4499-1328-9 
100 |a 20250623j2020 e u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j|||000yy 
200 1 |a Человек и его потребности в рыночной модели культуры  |e учебное пособие  |f Н. А. Коноплева 
205 |a 2-е изд., доп. Электронная версия печатного издания 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2020 
215 |a 250 с.  |c табл., ил. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a Формирование в современной российской культуре рыночного типа человека требует от выпускников понимания его сущности и подходов к взаимодействию с ним в сервисе в контексте интегративного культурологического знания; способностей эффективно, с использованием теоретических знаний, инновационных подходов осуществлять функции исследователя, аналитика, проектного менеджера, специалиста в сфере социокультурного сервиса и туризма.В учебном пособии раскрываются подходы к человеку с учетом, прежде всего, его социокультурных характеристик, рассматриваются взгляды на человека и его потребности в представлениях древних культур, а также современных философских, антропологических и психологических знаний, прослеживается сущность человека с учетом различных аспектов его существования, исторической ретроспективы и современности (индивид, личность, индивидуальность, субъект социальной деятельности); обосновываются особенности взаимодействия с рыночным типом человека в современном сервисе.Обосновываются подходы к взаимодействию с рыночным типом человека с учетом его потребностей, мотивов, ценностных ориентаций и установок в современной культуре.Для студентов, обучающихся по направлениям 51.04.01 Культурология; 43.03.01 — Сервис (профилей Социокультурный сервис и Имиджмейкерские услуги и др.); 43.02.01 — Туризм; 37.03.01 Психология, а также широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599892 
371 |a 21.01.2029 
610 1 |a Учебник для высшей школы 
675 |a 304.44:316.722(075)  |z rus 
686 |a 71.063.2я73  |v LBC/PL  |2 rubbk 
686 |a 87.811.61я73  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Коноплева  |b Н. А.  |4 070 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599892  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/599892 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/5dc2cfdd8c2218608f37d17c7fe63ba2ierf3emebm/cover.jpg