Подготовка будущих педагогов-психологов к работе в системе инклюзивного образования учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили подготовки бакалавров — «Психология и социальная педагогика», «Психология образования»; магистерская программа «Педагогика и психология воспитания обуча...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600487 https://doi.org/10.23681/600487 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03492nam a2200337 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000600487 | ||
| 005 | 20250903113719.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4499-1595-5 | ||
| 100 | |a 20250623j2020 e u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y j|||000yy | ||
| 200 | 1 | |a Подготовка будущих педагогов-психологов к работе в системе инклюзивного образования |e учебное пособие |f О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2020 | ||
| 215 | |a 94 с. | ||
| 320 | |a Библиогр.: с.83-91. | ||
| 330 | |a Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили подготовки бакалавров — «Психология и социальная педагогика», «Психология образования»; магистерская программа «Педагогика и психология воспитания обучающихся»). Может быть использовано при изучении дисциплин «Психологическая служба в образовании», «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Теория и практика консультирования в деятельности педагога-психолога», «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления».Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование», учителям и педагогам-психологам, работающим в системе инклюзивного образования. | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600487 | ||
| 371 | |a 23.05.2065 | ||
| 610 | 1 | |a Учебник для высшей школы | |
| 675 | |a 371.14(075) |z rus | ||
| 686 | |a 74.489.8я73 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 686 | |a 74.50я73 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 686 | |a 74.202.42я73 |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Ефремова |b О. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кобышева |b Л. И. | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600487 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/600487 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/d14fe530e2b88e1f51143e62b8ef69aadurgpvps5x/cover.jpg | ||