Пропуск в контексте

Вместе с радугой: развитие стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструирования: программно-методическое пособие учебно-методическое пособие

В пособии представлена система организации творческой конструктивной деятельности дошкольников. В основу разработанной системы положена стратегиальная концепция творческой деятельности, созданная академиком В. А. Моляко, принципы индивидуальной и совместной творческой деятельности детей и взрослых....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600490
https://doi.org/10.23681/600490
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04469nam a2200349 4500
001 BIBLIOCLUB\0000600490
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4499-1714-0 
100 |a 20250623j2020 e u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Вместе с радугой: развитие стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструирования: программно-методическое пособие  |e учебно-методическое пособие  |f Ю. А. Гулько, Н. В. Микляева, А. А. Осетрова, С. И. Козлова, С. Н. Алексеева  |g под ред. Н. В. Микляева  |h 2  |i Старший дошкольный возраст 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2020 
215 |a 225 с.  |c ил., табл. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a В пособии представлена система организации творческой конструктивной деятельности дошкольников. В основу разработанной системы положена стратегиальная концепция творческой деятельности, созданная академиком В. А. Моляко, принципы индивидуальной и совместной творческой деятельности детей и взрослых. Описывается методика конструирования из синельной проволоки с использованием приемов аналогизирования, комбинирования и реконструирования. Приводится развернутое планирование игр-занятий и творческих мастерских с воспитанниками младших, средних, старших и подготовительных к школе групп, даются образцы конспектов непосредственной и совместной образовательной деятельности. Предлагается вариант мониторинга овладения детьми мыслительными действиями комбинирования, аналогизирования и конструирования, описываются показатели, на основе которых возможно обнаружение тенденций к стратегиальности как особому психологическому новообразованию, позволяющему успешно решать творческие задачи.Пособие предназначено для воспитателей, специалистов коррекционного профиля (учителей-логопедов и дефектологов), педагогов-психологов и педагогов дополнительного образования. Может быть интересно студентам педагогических вузов и родителям детей дошкольного возраста. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600490 
371 |a 12.04.2065 
675 |a 373.2(075)  |z rus 
686 |a 74.102.41я78  |v LBC/PL  |2 rubbk 
701 1 |a Гулько  |b Ю. А. 
701 1 |a Микляева  |b Н. В. 
701 1 |a Осетрова  |b А. А. 
701 1 |a Козлова  |b С. И. 
701 1 |a Алексеева  |b С. Н. 
702 1 |a Микляева  |b Н. В.  |4 340 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600490  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/600490 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/d23b21734d496f884b7f822bc4ca01293qkfk3ojfv/cover.jpg