Пропуск в контексте

Инклюзивный календарь-справочник педагога-психолога учебно-методическое пособие

Инклюзивный календарь-справочник педагога-психолога — это авторский проект, позволяющий реализовать идеи инклюзивного образования в процессе подготовки психолого-педагогических кадров высшей квалификации через организацию инклюзивных практик студентов. В первой главе пособия представлен перечень инк...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Музыка О. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600628
https://doi.org/10.23681/600628
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04166nam a2200337 4500
001 BIBLIOCLUB\0000600628
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4499-1767-6 
100 |a 20250623j2021 e u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j|||000yy 
200 1 |a Инклюзивный календарь-справочник педагога-психолога  |e учебно-методическое пособие  |f О. А. Музыка, А. В. Макаров 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2021 
215 |a 128 с.  |c ил., табл. 
320 |a Библиогр.: с. 122-124. 
330 |a Инклюзивный календарь-справочник педагога-психолога — это авторский проект, позволяющий реализовать идеи инклюзивного образования в процессе подготовки психолого-педагогических кадров высшей квалификации через организацию инклюзивных практик студентов. В первой главе пособия представлен перечень инклюзивных дат и их характеристик в формате краткой справочной информации. Во второй главе показана модель подготовки психолого-педагогических кадров посредством организации инклюзивных практик в вузе, а также опыт и авторские сценарии мероприятий, посвящённых датам инклюзивного календаря.Пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся на психолого-педагогическом и педагогическом направлениях подготовки; для педагогов, повышающих свою квалификацию по программам «Инклюзивное образование»; специалистов, работающих в сфере адаптации и реабилитации инвалидов и лиц с ОВЗ; представителей добровольческих организаций и сети ресурсных учебно-методических центров по обучению студентов с инвалидностью и ОВЗ, а также для родителей детей с особыми образовательными потребностями. Учебно-методическое пособие может быть востребовано руководителями образовательных организаций, учителями школ, колледжей, психологами и всеми, кто интересуется вопросами инклюзивного образования. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600628 
371 |a 11.08.2025 
610 1 |a Учебник 
675 |a 371.14(075)  |z rus 
686 |a 74.50я7  |v LBC/PL  |2 rubbk 
686 |a 74.489.8я7  |v LBC/PL  |2 rubbk 
686 |a 74.202.42я7  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Музыка  |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Макаров  |b А. В. 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600628  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/600628 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/8cf38224e1bebc8edf4b955139caa6fa7ohb44b8nw/cover.jpg