Пропуск в контексте

Механика контактного взаимодействия колеса и рельса монография

Рассмотрены решения контактных задач в герцевской постановке аналитическими методами, а также для тел с произвольными формами контактных поверхностей с использованием метода конечных элементов. Подробно изложен метод поузловых итераций (метод релаксации), позволяющий решать задачи с учетом трения пр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сакало В. И. (070)
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602180
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03963nam a2200325 4500
001 BIBLIOCLUB\0000602180
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4499-2022-5 
100 |a 20250623j2021 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Механика контактного взаимодействия колеса и рельса  |e монография  |f В. И. Сакало, А. В. Сакало, В. С. Коссов 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2021 
215 |a 376 с.  |c табл., ил. 
320 |a Библиогр.: с. 349-359. 
330 |a Рассмотрены решения контактных задач в герцевской постановке аналитическими методами, а также для тел с произвольными формами контактных поверхностей с использованием метода конечных элементов. Подробно изложен метод поузловых итераций (метод релаксации), позволяющий решать задачи с учетом трения при приложении нормальных и касательных сил. Большое внимание уделено задаче качения применительно к колесу и рельсу, быстрым алгоритмам, методам уменьшения затрат машинного времени на решение контактных задач. Рассмотрены критерии контактной усталости материалов колес, алгоритм моделирования процессов накопления контактно-усталостных повреждений. Приведены общие положения теории распространения трещин, примеры исследований значений коэффициентов интенсивности напряжений в колесах и рельсах с использованием конечно-элементных расчетных схем. Рассмотрены гипотезы и модели изнашивания, алгоритм моделирования процесса изнашивания колеса и рельса. Приведена информация о профилях изношенных колес и рельсов.Для научных и инженерно-технических работников, занимающихся вопросами взаимодействия колеса и рельса, а также магистрантов и студентов старших курсов, обучающихся по специальности «Подвижной состав железных дорог». 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602180 
371 |a 12.05.2065 
675 |a 629.4.015:539.3:539.4  |z rus 
686 |a 39.22-04  |v LBC/PL  |2 rubbk 
686 |a 22.251  |v LBC/PL  |2 rubbk 
686 |a 30.121.3  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Сакало  |b В. И.  |4 070 
701 1 |a Сакало  |b А. В. 
701 1 |a Коссов  |b В. С. 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602180  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/2a8913292bb9d636c28fe5f8fb581e7cukw75q09hu/cover.jpg