Weiter zum Inhalt

Стандарты корпоративной культуры в 21 веке монография

В книге проведен обзор теорий корпоративной культуры, исследованы типы корпоративных культур, их соответствие популярным в настоящее время концепциям корпоративного гражданства, корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития.Авторы провели исследование корпоративных культур крупнейши...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Зайнуллин С. Б. (070)
Format: Книга
Online Zugang:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607510
https://doi.org/10.23681/607510
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
LEADER 04477nam a2200313 4500
001 BIBLIOCLUB\0000607510
005 20240906112056.0
010 |a 978-5-4499-1759-1 
100 |a 20240906j2021 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a Стандарты корпоративной культуры в 21 веке  |e монография  |f С. Б. Зайнуллин, О. А. Зайнуллина 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2021 
215 |a 432 с.  |c ил., табл. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a В книге проведен обзор теорий корпоративной культуры, исследованы типы корпоративных культур, их соответствие популярным в настоящее время концепциям корпоративного гражданства, корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития.Авторы провели исследование корпоративных культур крупнейших корпораций в ключевых отраслях экономики — военно-промышленный комплекс, атомная энергетика, нефтегазовый комплекс, банковский сектор, транспорт.Авторы раскрыли как положения внутренней документации, так и корпоративной практики крупнейших мировых корпораций — Boeing, Lockheed Martin, BAE Systems, Mitsubishi , Électricité de France, China Petroleum & Chemical Corporation, China Railway, Industrial and Commercial Bank of China, Алмаз-Антей, Ростех, ОАК, Газпром, Роснефть, Росатом, Сбербанк, РЖД.Проведен сравнительный анализ сходства и различия корпоративной культуры США, Великобритании, Евросоюза, Японии, Китая и России, выявлен международный опыт, который заимствовать полезно и который заимствовать не рекомендуется.Раскрыты технологии, как корпоративная культура позволяет корпорации снижать риски коррупции, хищений, конфликта интересов, мошенничества контрагентов, как можно избежать ответственности в странах пребывания и как можно выстроить взаимовыгодные отношения с государственными ведомствами, заказчиками и местными сообществами.Книга может быть полезна как ученым, исследующим корпорации, практикам работающими с российскими и зарубежными корпорациями, так и студентам бакалавриата и магистратуры, планирующим свою карьеру в корпорациях и желающим понимать «правила игры» в корпорациях. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607510 
371 |a 15.10.2025 
675 |a 316.354:371.833  |z rus 
686 |a 60.55-3  |v LBC/PL  |2 rubbk 
686 |a 87.751.22  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Зайнуллин  |b С. Б.  |4 070 
701 1 |a Зайнуллина  |b О. А. 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20240906 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20240906 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607510  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/607510 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/db6e34043088fc0ceab932b450d97cc920v4e0yqto/cover.jpg