Пропуск в контексте

II Всероссийская научно-практическая конференция «Образование XXI века: тенденции и взгляд в будущее». Москва, 9 ноября ― 27 декабря 2020 г. материалы конференций

Перед российским обществом остро стоят проблемы образования и воспитания подрастающего поколения. Пути их решения рассматривались на Второй Всероссийской научно-практической конференции «Образование XXI века: тенденции и взгляд в будущее», проходившей в Москве в ноябре — декабре 2020 года.В издание...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610840
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03499nam a2200265 4500
001 BIBLIOCLUB\0000610840
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4499-1932-8 
100 |a 20250623j2021 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a II Всероссийская научно-практическая конференция «Образование XXI века: тенденции и взгляд в будущее». Москва, 9 ноября ― 27 декабря 2020 г.  |e материалы конференций 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2021 
215 |a 148 с.  |c ил., табл. 
320 |a Библиогр. в кн 
330 |a Перед российским обществом остро стоят проблемы образования и воспитания подрастающего поколения. Пути их решения рассматривались на Второй Всероссийской научно-практической конференции «Образование XXI века: тенденции и взгляд в будущее», проходившей в Москве в ноябре — декабре 2020 года.В издание вошли материалы этой конференции. Авторы статей сборника изучают широкий спектр актуальных вопросов, связанных с учебно-воспитательного процессом, предлагая пути их решения. Среди рассматриваемых тем — формирование творческой активности учащихся с помощью привлечения новых приемов в обучении (филармонические уроки, школьные спортивные клубы и т. д.); развитие творческого потенциала у преподавательского состава. Особое внимание уделено приемам коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Актуальность в настоящее время обрела и серия статей, рассматривающих использование цифровых технологий в образовательном процессе и опыт просветительской деятельности школьного психолога во время дистанционного обучения. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610840 
371 |a 01.01.2099 
675 |a 37(063)  |z rus 
686 |a 74я431  |v LBC/PL  |2 rubbk 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610840  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/101f2e21d8277fabcf9fc20348278f939ebffon08u/cover.jpg