Основы международного менеджмента и маркетинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы международного менеджмента и маркетинга» рассматривает широкий круг вопросов, лежащих в правовой, организационной и практической плоскостях ведения внешнеэкономической деятельности российскими компаниями. Программа курса базируется на знании следующих дисциплин: «Экономическа...
Enregistré dans:
Format: | Книга |
---|---|
Sujets: | |
Accès en ligne: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615680 https://doi.org/10.23681/615680 |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Основы финансового менеджмента учебное пособие
par: Гоманова Т. К. -
Основы финансового менеджмента учебное пособие
par: Лытнев О. Н. -
Основы логистического менеджмента учебное пособие
par: Левкин Г. Г. -
Основы менеджмента: учебное пособие (курс лекций, практикум, тесты) учебное пособие
par: Понуждаев Э. А. -
Основы стратегического менеджмента и сущность стратегического планирования в организациях учебник
par: Киселев А. А.