Основы международного менеджмента и маркетинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы международного менеджмента и маркетинга» рассматривает широкий круг вопросов, лежащих в правовой, организационной и практической плоскостях ведения внешнеэкономической деятельности российскими компаниями. Программа курса базируется на знании следующих дисциплин: «Экономическа...
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615680 https://doi.org/10.23681/615680 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Основы финансового менеджмента учебное пособие
بواسطة: Гоманова Т. К. -
Основы финансового менеджмента учебное пособие
بواسطة: Лытнев О. Н. -
Основы логистического менеджмента учебное пособие
بواسطة: Левкин Г. Г. -
Основы менеджмента: учебное пособие (курс лекций, практикум, тесты) учебное пособие
بواسطة: Понуждаев Э. А. -
Основы стратегического менеджмента и сущность стратегического планирования в организациях учебник
بواسطة: Киселев А. А.