Основы международного менеджмента и маркетинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы международного менеджмента и маркетинга» рассматривает широкий круг вопросов, лежащих в правовой, организационной и практической плоскостях ведения внешнеэкономической деятельности российскими компаниями. Программа курса базируется на знании следующих дисциплин: «Экономическа...
Guardat en:
Format: | Книга |
---|---|
Matèries: | |
Accés en línia: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615680 https://doi.org/10.23681/615680 |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Основы финансового менеджмента учебное пособие
per: Гоманова Т. К. -
Основы финансового менеджмента учебное пособие
per: Лытнев О. Н. -
Основы логистического менеджмента учебное пособие
per: Левкин Г. Г. -
Основы менеджмента: учебное пособие (курс лекций, практикум, тесты) учебное пособие
per: Понуждаев Э. А. -
Основы стратегического менеджмента и сущность стратегического планирования в организациях учебник
per: Киселев А. А.