Основы международного менеджмента и маркетинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы международного менеджмента и маркетинга» рассматривает широкий круг вопросов, лежащих в правовой, организационной и практической плоскостях ведения внешнеэкономической деятельности российскими компаниями. Программа курса базируется на знании следующих дисциплин: «Экономическа...
Uloženo v:
Médium: | Книга |
---|---|
Témata: | |
On-line přístup: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615680 https://doi.org/10.23681/615680 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Основы финансового менеджмента учебное пособие
Autor: Гоманова Т. К. -
Основы финансового менеджмента учебное пособие
Autor: Лытнев О. Н. -
Основы логистического менеджмента учебное пособие
Autor: Левкин Г. Г. -
Основы менеджмента: учебное пособие (курс лекций, практикум, тесты) учебное пособие
Autor: Понуждаев Э. А. -
Основы стратегического менеджмента и сущность стратегического планирования в организациях учебник
Autor: Киселев А. А.