Основы международного менеджмента и маркетинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы международного менеджмента и маркетинга» рассматривает широкий круг вопросов, лежащих в правовой, организационной и практической плоскостях ведения внешнеэкономической деятельности российскими компаниями. Программа курса базируется на знании следующих дисциплин: «Экономическа...
Saved in:
Format: | Книга |
---|---|
Subjects: | |
Online Access: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615680 https://doi.org/10.23681/615680 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Основы финансового менеджмента учебное пособие
by: Гоманова Т. К. -
Основы финансового менеджмента учебное пособие
by: Лытнев О. Н. -
Основы логистического менеджмента учебное пособие
by: Левкин Г. Г. -
Основы менеджмента: учебное пособие (курс лекций, практикум, тесты) учебное пособие
by: Понуждаев Э. А. -
Основы стратегического менеджмента и сущность стратегического планирования в организациях учебник
by: Киселев А. А.