Основы международного менеджмента и маркетинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы международного менеджмента и маркетинга» рассматривает широкий круг вопросов, лежащих в правовой, организационной и практической плоскостях ведения внешнеэкономической деятельности российскими компаниями. Программа курса базируется на знании следующих дисциплин: «Экономическа...
保存先:
フォーマット: | Книга |
---|---|
主題: | |
オンライン・アクセス: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615680 https://doi.org/10.23681/615680 |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Основы финансового менеджмента учебное пособие
著者:: Гоманова Т. К. -
Основы финансового менеджмента учебное пособие
著者:: Лытнев О. Н. -
Основы логистического менеджмента учебное пособие
著者:: Левкин Г. Г. -
Основы менеджмента: учебное пособие (курс лекций, практикум, тесты) учебное пособие
著者:: Понуждаев Э. А. -
Основы стратегического менеджмента и сущность стратегического планирования в организациях учебник
著者:: Киселев А. А.