Основы международного менеджмента и маркетинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы международного менеджмента и маркетинга» рассматривает широкий круг вопросов, лежащих в правовой, организационной и практической плоскостях ведения внешнеэкономической деятельности российскими компаниями. Программа курса базируется на знании следующих дисциплин: «Экономическа...
Sparad:
Materialtyp: | Книга |
---|---|
Ämnen: | |
Länkar: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615680 https://doi.org/10.23681/615680 |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Основы финансового менеджмента учебное пособие
av: Гоманова Т. К. -
Основы финансового менеджмента учебное пособие
av: Лытнев О. Н. -
Основы логистического менеджмента учебное пособие
av: Левкин Г. Г. -
Основы менеджмента: учебное пособие (курс лекций, практикум, тесты) учебное пособие
av: Понуждаев Э. А. -
Основы стратегического менеджмента и сущность стратегического планирования в организациях учебник
av: Киселев А. А.