Основы международного менеджмента и маркетинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы международного менеджмента и маркетинга» рассматривает широкий круг вопросов, лежащих в правовой, организационной и практической плоскостях ведения внешнеэкономической деятельности российскими компаниями. Программа курса базируется на знании следующих дисциплин: «Экономическа...
Збережено в:
Формат: | Книга |
---|---|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615680 https://doi.org/10.23681/615680 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Основы финансового менеджмента учебное пособие
за авторством: Гоманова Т. К. -
Основы финансового менеджмента учебное пособие
за авторством: Лытнев О. Н. -
Основы логистического менеджмента учебное пособие
за авторством: Левкин Г. Г. -
Основы менеджмента: учебное пособие (курс лекций, практикум, тесты) учебное пособие
за авторством: Понуждаев Э. А. -
Основы стратегического менеджмента и сущность стратегического планирования в организациях учебник
за авторством: Киселев А. А.