История и современное состояние российского и британского медиаобразования: сравнительный анализ монография
В издании осуществлен сравнительный анализ медиаобразования в Великобритании и России, направленный на выявление основных стратегий британского медиаобразовательного процесса, его влияние на развитие современной отечественной медиапедагогики. Рассматриваются социокультурные, методологические и теоре...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618659 https://doi.org/10.23681/618659 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05300nam a2200313 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | BIBLIOCLUB\0000618659 | ||
| 005 | 20250903113719.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4499-2557-2 | ||
| 100 | |a 20250623j2021 u u0rusy0189 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y ||||000yy | ||
| 200 | 1 | |a История и современное состояние российского и британского медиаобразования: сравнительный анализ |e монография |f И. В. Челышева, Г. В. Михалева |g под ред. И. В. Челышева | |
| 210 | |a Москва, Берлин |c Директ-Медиа |d 2021 | ||
| 215 | |a 260 с. |c табл. | ||
| 320 | |a Библиогр.: с. 247-251. | ||
| 330 | |a В издании осуществлен сравнительный анализ медиаобразования в Великобритании и России, направленный на выявление основных стратегий британского медиаобразовательного процесса, его влияние на развитие современной отечественной медиапедагогики. Рассматриваются социокультурные, методологические и теоретические основы, педагогические условия и механизмы с точки зрения содержания, организационных форм, основных направлений, анализа основных медиаобразовательных моделей и т. д., оказывающие наиболее существенное влияние на современное состояние российской медиапедагогики и наиболее значимые перспективы для дальнейшего его развития. В процессе изучения стратегий современного британского медиаобразования и его влияния на российскую медиапедагогику обоснованы основные концептуальные положения медиаобразования в Великобритании, включая историко-педагогические, социокультурные и теоретико-методологические особенности. Выявлена сущность, содержание, структура, принципы и критерии британской медиапедагогики; представлена характеристика отечественной медиаобразовательной парадигмы на основе осуществления сравнительного анализа моделей медиаобразования в Великобритании и в России на разных этапах развития. Определены основные тенденции и перспективы развития российской медиапедагогики с учетом использования опыта британского медиаобразования, включая наиболее продуктивные методические и практические подходы.Материалы издания могут представлять интерес для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования. Монография представляет особы интерес для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»; 39.04.03 «Организация работы с молодежью, 44.04.01 «Педагогическое образование». | ||
| 337 | |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618659 | ||
| 371 | |a 30.09.2065 | ||
| 675 | |a 37.018(47:410) |z rus | ||
| 686 | |a 74.026.84(3) |v LBC/PL |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Челышева |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Михалева |b Г. В. | |
| 702 | 1 | |a Челышева |b И. В. |4 340 | |
| 801 | 0 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 801 | 1 | |a RU |b Директ-Медиа |c 20250903 | |
| 856 | 4 | |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618659 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация | |
| 856 | 4 | |u https://doi.org/10.23681/618659 | |
| 900 | |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/f19f1ede92a14afba812c65203d9caa5985o8kq59a/cover.jpg | ||