Пропуск в контексте

История и современное состояние российского и британского медиаобразования: сравнительный анализ монография

В издании осуществлен сравнительный анализ медиаобразования в Великобритании и России, направленный на выявление основных стратегий британского медиаобразовательного процесса, его влияние на развитие современной отечественной медиапедагогики. Рассматриваются социокультурные, методологические и теоре...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Челышева И. В. (070)
Формат: Книга
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618659
https://doi.org/10.23681/618659
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05300nam a2200313 4500
001 BIBLIOCLUB\0000618659
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4499-2557-2 
100 |a 20250623j2021 u u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000yy 
200 1 |a История и современное состояние российского и британского медиаобразования: сравнительный анализ  |e монография  |f И. В. Челышева, Г. В. Михалева  |g под ред. И. В. Челышева 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2021 
215 |a 260 с.  |c табл. 
320 |a Библиогр.: с. 247-251. 
330 |a В издании осуществлен сравнительный анализ медиаобразования в Великобритании и России, направленный на выявление основных стратегий британского медиаобразовательного процесса, его влияние на развитие современной отечественной медиапедагогики. Рассматриваются социокультурные, методологические и теоретические основы, педагогические условия и механизмы с точки зрения содержания, организационных форм, основных направлений, анализа основных медиаобразовательных моделей и т. д., оказывающие наиболее существенное влияние на современное состояние российской медиапедагогики и наиболее значимые перспективы для дальнейшего его развития. В процессе изучения стратегий современного британского медиаобразования и его влияния на российскую медиапедагогику обоснованы основные концептуальные положения медиаобразования в Великобритании, включая историко-педагогические, социокультурные и теоретико-методологические особенности. Выявлена сущность, содержание, структура, принципы и критерии британской медиапедагогики; представлена характеристика отечественной медиаобразовательной парадигмы на основе осуществления сравнительного анализа моделей медиаобразования в Великобритании и в России на разных этапах развития. Определены основные тенденции и перспективы развития российской медиапедагогики с учетом использования опыта британского медиаобразования, включая наиболее продуктивные методические и практические подходы.Материалы издания могут представлять интерес для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования. Монография представляет особы интерес для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»; 39.04.03 «Организация работы с молодежью, 44.04.01 «Педагогическое образование». 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618659 
371 |a 30.09.2065 
675 |a 37.018(47:410)  |z rus 
686 |a 74.026.84(3)  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Челышева  |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Михалева  |b Г. В. 
702 1 |a Челышева  |b И. В.  |4 340 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618659  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/618659 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/f19f1ede92a14afba812c65203d9caa5985o8kq59a/cover.jpg