Пропуск в контексте

Азбука подготовки вожатого учебное пособие

С целью методической и организационной помощи студентам, осваивающим азы вожатского мастерства в рамках изучения дисциплины «Основы вожатской деятельности», а также педагогам, сопровождающим педагогическую практику студентов в вузе и педагогам-организаторам курирующим деятельность школьников по напр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Музыка О. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619128
https://doi.org/10.23681/619128
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04815nam a2200337 4500
001 BIBLIOCLUB\0000619128
005 20250903113719.0
010 |a 978-5-4499-2664-7 
100 |a 20250623j2021 d u0rusy0189 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j|||000yy 
200 1 |a Азбука подготовки вожатого  |e учебное пособие  |f О. А. Музыка, О. И. Ефремова, А. В. Макаров 
210 |a Москва, Берлин  |c Директ-Медиа  |d 2021 
215 |a 216 с.  |c табл., схем. 
320 |a Библиогр.: с. 208-211. 
330 |a С целью методической и организационной помощи студентам, осваивающим азы вожатского мастерства в рамках изучения дисциплины «Основы вожатской деятельности», а также педагогам, сопровождающим педагогическую практику студентов в вузе и педагогам-организаторам курирующим деятельность школьников по направлениям РДШ, разработано данное учебное пособие. Спецификой пособия является представление моделей подготовки вожатых в вузе (на примере ТИ имени А. П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)») и опыт работы подготовки обучающихся к летней оздоровительной кампании (на примере ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат»). Пособие включает как теоретические вопросы, так и практические рекомендации педагогам для организации педагогической практики вожатых как на школьных площадках, так и в загородных ДОЦ/ДОЛ. Один из разделов пособия построен в форме рабочего дневника практиканта, в котором фиксируются все значимые моменты работы вожатого, включающие проведение наблюдений и диагностики, педагогических мероприятий, развивающих занятий с детьми, тренингов, бесед и т. д. Дневник фиксирует как динамику развития коллектива, руководимого вожатым, так и процесс профессионального становления студента как будущего специалиста. Серия тестов, опросников, игровых методик и упражнений дополняют портфель вожатого и расширяют возможность выбора применяемых методик в работе с детьми разного уровня в условиях временного детского коллектива.Предназначено студентам бакалавриата и магистратуры педагогических и непедагогических направлений подготовки, руководителей и методистов психолого-педагогических практик, педагогов-организаторов, старших вожатых РДШ. 
337 |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация  |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619128 
371 |a 11.08.2025 
610 1 |a Учебник для высшей школы 
675 |a 379.835:37.011.31(075)  |z rus 
686 |a 74.664.76я73  |v LBC/PL  |2 rubbk 
686 |a 74.200.585.82я73  |v LBC/PL  |2 rubbk 
700 1 |a Музыка  |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Ефремова  |b О. И. 
701 1 |a Макаров  |b А. В. 
801 0 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
801 1 |a RU  |b Директ-Медиа  |c 20250903 
856 4 |u https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619128  |a Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация 
856 4 |u https://doi.org/10.23681/619128 
900 |a https://img.biblioclub.ru/sm_cover/9d63ed64f803a66f6f624ad8f56dc7e1znm909mz11/cover.jpg