Маркетинг туристических территорий учебник
Маркетинговый подход к развитию территории набирает актуальность и становится популярным как у специалистов государственных учреждений, так и у частных компаний, планирующих и реализующих стратегические и тактические мероприятия, которые связаны с развитием регионов страны. В то же время растущий тр...
保存先:
| 第一著者: | Аветисян В. (070) |
|---|---|
| フォーマット: | Книга |
| 主題: | |
| オンライン・アクセス: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718591 |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг учебник
著者:: Калужский М. Л. -
Маркетинг учебник
著者:: Чернопятов А. М. -
Маркетинг на рынке труда учебник
著者:: Калужский М. Л. -
Практикум по дисциплине «Маркетинг персонала» учебное пособие
著者:: Шапиро С. А. -
Рынок труда и маркетинг персонала учебное пособие
著者:: Ильина И. Ю.