Перейти до змісту

Маркетинговые основы стратегического планирования

Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Шкардун В. Д.
Формат: Книга
Опубліковано: НБ СевКавГТУ
Предмети:
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
LEADER 01844nam a2200337 i 4500
001 F.NCFU.000029.039B8A
005 20090330144358.0
010 |9 2000 экз.  |a 5-7749-0449-0 
010 |a 978-5-7749-0449-5 
100 |a 20080109d2007 m y0rusy50 02 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a a z 000 y 
200 1 |a Маркетинговые основы стратегического планирования  |e Теория, методология, практика  |f В. Д. Шкардун 
205 |a [2-е изд.] 
210 |a М.  |c Дело  |d 2007 
215 |a 376 с.  |c ил., табл. 
300 |a В подзаг.: Академия народного хозяйства при Правительстве Рос. Федерации 
320 |a Библиогр.: с. 355-359 
330 |a Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования. 
606 |a стратегическое планирование  |y Российская Федерация 
606 |a маркетинг  |y Российская Федерация 
610 |a стратегическое планирование на предприятии 
610 |a маркетинговые стратегии 
610 |a стратегическое управление на предприятии 
686 |2 ББК  |a У9(2)23 
700 1 |a Шкардун  |b В. Д.  |g Владимир Дмитриевич 
801 1 |a RU  |b НБ СевКавГТУ  |c 20080109 
801 0 |a RU  |b НБ СевКавГТУ  |c 20080109  |g rcr 
856 7 |u libdata.ncstu.ru/cgi-bin/ftreview.pl?t039B8A  |z Оглавление 
899 |h У9(2)23  |i Ш 66