Маркетинговые основы стратегического планирования
Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования.
Zapisane w:
1. autor: | Шкардун В. Д. |
---|---|
Format: | Książka |
Wydane: |
НБ СевКавГТУ
|
Hasła przedmiotowe: | |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Стратегическое планирование на предприятии
od: Любанова Т. П., i wsp. -
Планирование на предприятиях методические указания по выполнению курсовых работ для студентов заочной формы обучения специальности 080502.65 «экономика и управление на предприятии (здравоохранение)»
od: Романчук, И. Г. -
Планирование на предприятии
od: Ильин А. И. -
Управление затратами на предприятии
od: Лебедев В. Г., i wsp. -
Бизнес-план как элемент стратегического планирования деятельности предприятий АПК учеб. пособие
od: Вайцеховская С. С.
Wydane: (2020)