Маркетинговые основы стратегического планирования
Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования.
Uloženo v:
Hlavní autor: | Шкардун В. Д. |
---|---|
Médium: | Kniha |
Vydáno: |
НБ СевКавГТУ
|
Témata: | |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Стратегическое планирование на предприятии
Autor: Любанова Т. П., a další -
Планирование на предприятиях методические указания по выполнению курсовых работ для студентов заочной формы обучения специальности 080502.65 «экономика и управление на предприятии (здравоохранение)»
Autor: Романчук, И. Г. -
Планирование на предприятии
Autor: Ильин А. И. -
Управление затратами на предприятии
Autor: Лебедев В. Г., a další -
Бизнес-план как элемент стратегического планирования деятельности предприятий АПК учеб. пособие
Autor: Вайцеховская С. С.
Vydáno: (2020)