Маркетинговые основы стратегического планирования
Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования.
Сохранить в:
主要作者: | Шкардун В. Д. |
---|---|
格式: | 图书 |
出版: |
НБ СевКавГТУ
|
主题: | |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Стратегическое планирование на предприятии
由: Любанова Т. П., и др. -
Планирование на предприятиях методические указания по выполнению курсовых работ для студентов заочной формы обучения специальности 080502.65 «экономика и управление на предприятии (здравоохранение)»
由: Романчук, И. Г. -
Планирование на предприятии
由: Ильин А. И. -
Управление затратами на предприятии
由: Лебедев В. Г., и др. -
Бизнес-план как элемент стратегического планирования деятельности предприятий АПК учеб. пособие
由: Вайцеховская С. С.
出版: (2020)