Aller au contenu

Огилви о рекламе

Автор книги - известный предприниматель в области рекламы Д. Огилви. В книге рассматриваются методы управления современным рекламным агентством, завоевания и удержания клиентов- рекламодателей, организации рекламных компаний....

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteurs principaux: Огилви Д., Гостев А. (730), Новикова Т.
Format: Livre
Publié: НБ СевКавГТУ
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
LEADER 01431nam a2200289 i 4500
001 F.NCFU.000029.03A2E4
005 20090323110206.0
010 |9 4000 экз.  |a 978-5-699-21961-2 
100 |a 20080324d2007 m y0rusy50 02 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a a z  
200 1 |a Огилви о рекламе  |f Огилви Д.  |g пер. с англ. А. Гостева, Т. Новиковой 
210 |a М.  |c Эксмо  |d 2007 
215 |a 230 с.  |c ил. 
225 1 |a Академия рекламы 
330 |a Автор книги - известный предприниматель в области рекламы Д. Огилви. В книге рассматриваются методы управления современным рекламным агентством, завоевания и удержания клиентов- рекламодателей, организации рекламных компаний. 
606 |x реклама в средствах массовой информации 
615 |x реклама 
675 |a 659 
700 1 |a Огилви  |b Д.  |g Дэвид 
702 1 |4 730  |a Гостев  |b А. 
702 1 |a Новикова  |b Т. 
801 1 |a RU  |b НБ СевКавГТУ  |c 20080324 
801 0 |a RU  |b НБ СевКавГТУ  |c 20080324  |g rcr 
856 7 |u libdata.ncstu.ru/cgi-bin/ftreview.pl?t03A2E4  |z Оглавление 
899 |h 659  |i О-36